Создание оформления представительств банка «Санкт-Петербург» в социальных сетях
Знакомимся с брендбуком банка и культурными ценностями Петербурга.
Делаем несколько заходов: гипсовые формы и скульптуры; письма, написанные тушью и пером, как напоминание об эпохе великих писателей и поэтов; очень высокая культура.
Развиваем идею с каллиграфией. Думаем над узнаваемым форматом для десяти рубрик.
Рубрики не дружат между собой, и пока в них не чувствуется стилистики банка.
Возвращаемся к брендбуку. А вот и идея!
Собираем презентацию и показываем заказчику.
Все нравится, но каллиграфию нужно сделать читабельной, и в рубриках должно быть больше светлого и яркого, никаких темных цветов: питерцев и так погода не радует.
Подбираем яркие образы и фотографии.
Придумываем названия рубрик и пишем емкие заголовки. Просим шрифтовиков поискать варианты надписей.
Придумываем метафоры и отдаем всё техническому дизайнеру.
Возвращаемся к обложке и аватаркам.
Не то. Вспоминаем, что заказчик просил добавить побольше Питера. Добавляем и укладываем в паттерн, консультируясь со специалистом.
Рисуем меню для группы «В контакте».
Собираем руководство и готовим удобный исходник для заказчика.