Социальные сети Мобильный сайт Иллюстрации

Создание оформления представительств банка «Санкт-Петербург» в социальных сетях

Описание• Процесс

Знакомимся с брендбуком банка и культурными ценностями Петербурга.

Делаем несколько заходов: гипсовые формы и скульптуры; письма, написанные тушью и пером, как напоминание об эпохе великих писателей и поэтов; очень высокая культура.

Развиваем идею с каллиграфией. Думаем над узнаваемым форматом для десяти рубрик.

Рубрики не дружат между собой, и пока в них не чувствуется стилистики банка.

Возвращаемся к брендбуку. А вот и идея!

Собираем презентацию и показываем заказчику.

Все нравится, но каллиграфию нужно сделать читабельной, и в рубриках должно быть больше светлого и яркого, никаких темных цветов: питерцев и так погода не радует.

Подбираем яркие образы и фотографии.

Придумываем названия рубрик и пишем емкие заголовки. Просим шрифтовиков поискать варианты надписей.

Придумываем метафоры и отдаем всё техническому дизайнеру.

Возвращаемся к обложке и аватаркам.

Не то. Вспоминаем, что заказчик просил добавить побольше Питера. Добавляем и укладываем в паттерн, консультируясь со специалистом.

Рисуем меню для группы «В контакте».

Собираем руководство и готовим удобный исходник для заказчика.