• Граф
  • Большой театр
  • Логотип Фирстиль Кампания открытия Сайт

    Создание рекламной кампании открытия Большого театра

    Описание Процесс В жизни

    Придумываем идею. Что если со здания театра кто-нибудь будет снимать покрывало, как во время представления скульптур или новых моделей машин?

    Решаем сделать выносной элемент и менять изображения по мере приближения праздника.

    Нет, остановимся на одном варианте. От использования выносных элементов клиент отказался.

    Примеряем новую композицию к носителям разных форматов.

    Слишком много черного — скучно. Помещаем на фон брусчатку. Она создает дополнительное ощущение пространства.

    Заканчиваем построение эскиза.

    Берем у Ильи Варламова трехмерную модель Большого театра.

    Работаем со светом и с цветом.

    Изучаем лепнину, которую предстоит поместить на фронтон.

    Эволюция Большого.

    Приступаем к работе над фрагментом занавеса.

    Подбираем цвет и фактуру.

    Собираем композицию. Параллельно продолжаем эксперименты с цветом и количеством складок.

    Ищем еще варианты. Задействуем дополнительные дизайнерские силы.

    Примеряем занавесы.

    Осталось разместить спонсорские логотипы. Ищем варианты согласно иерархии компаний.

    Сборка.