Придумываем идею. Что если со здания театра кто-нибудь будет снимать покрывало, как во время представления скульптур или новых моделей машин?
Решаем сделать выносной элемент и менять изображения по мере приближения праздника.
Нет, остановимся на одном варианте. От использования выносных элементов клиент отказался.
Примеряем новую композицию к носителям разных форматов.
Слишком много черного — скучно. Помещаем на фон брусчатку. Она создает дополнительное ощущение пространства.
Заканчиваем построение эскиза.
Берем у Ильи Варламова трехмерную модель Большого театра.
Работаем со светом и с цветом.
Изучаем лепнину, которую предстоит поместить на фронтон.
Эволюция Большого.
Приступаем к работе над фрагментом занавеса.
Подбираем цвет и фактуру.
Собираем композицию. Параллельно продолжаем эксперименты с цветом и количеством складок.
Ищем еще варианты. Задействуем дополнительные дизайнерские силы.
Примеряем занавесы.
Осталось разместить спонсорские логотипы. Ищем варианты согласно иерархии компаний.
Сборка.