Логотип Фирстиль Кампания открытия Сайт

Создание рекламной кампании открытия Большого театра

Процесс

Придумываем идею. Что если со здания театра кто-нибудь будет снимать покрывало, как во время представления скульптур или новых моделей машин?

Решаем сделать выносной элемент и менять изображения по мере приближения праздника.

Нет, остановимся на одном варианте. От использования выносных элементов клиент отказался.

Примеряем новую композицию к носителям разных форматов.

Слишком много черного — скучно. Помещаем на фон брусчатку. Она создает дополнительное ощущение пространства.

Заканчиваем построение эскиза.

Берем у Ильи Варламова трехмерную модель Большого театра.

Работаем со светом и с цветом.

Изучаем лепнину, которую предстоит поместить на фронтон.

Эволюция Большого.

Приступаем к работе над фрагментом занавеса.

Подбираем цвет и фактуру.

Собираем композицию. Параллельно продолжаем эксперименты с цветом и количеством складок.

Ищем еще варианты. Задействуем дополнительные дизайнерские силы.

Примеряем занавесы.

Осталось разместить спонсорские логотипы. Ищем варианты согласно иерархии компаний.

Сборка.

Заказать дизайн...