Сайт компании «Блексимо»

Описание
Задача. Сделать простой и понятный сайт о сложной и непонятной технологии.
наполняется заказчиком

В «Блексимо» разрабатывают квантовые компьютеры под конкретную задачу заказчика. Разработчикам нужны вложения, а инвесторы плохо разбираются в проблеме декогерентности и физике низких температур. Компания хочет рассказывать о себе доступно. Для этого в студии создали метафорический сайт.

Лендинг изображает задачи компании иносказательно: оптимизация объясняется на примере сборки кубика Рубика, симуляция — с помощью математической игры «Жизнь», а машинное обучение для просчета следующих действий — через «Морской бой».

Разные степени пикселизации волчка иллюстрируют варианты сотрудничества: от консалтинга до полноценного производства и поставки квантовых вычислительных систем.

Concept
Components
System

Простая аналогия помогает показать различия между технологическими процессами «Блексимо» и конкурентов — универсальным, но медленным внедорожникам противопоставляются узкоспециализированные, но сверхбыстрые гоночные болиды.

Competitors

Bleximo

Все графические приемы и иллюстрации — продолжение айдентики и предметной области «Блексимо»: ссылки фирменного цвета сувенирной продукции мигают при наведении курсора и передают идею квантовой суперпозиции.

Более подробная информация о компании — образование и опыт членов команды, последние новости или вакансии — подается в виде всплывающих поп-апов. Так сайт остается одностраничным, но в то же время содержательным.





Еще
Далее

Оформление банковской карты на сайте — необходимый, но не самый занимательный процесс. Нужно заполнить длинную форму с персональными данными, и чем она длиннее и скучнее, тем меньше вероятность того, что человек дойдет до конца и оставит заявку. В студии для Альфа-Банка придумали, как заинтересовать пользователя, добавив игровые механики и персональный подход.

Заказать дизайн...