Сайт компании «Блексимо»
В «Блексимо» разрабатывают квантовые компьютеры под конкретную задачу заказчика. Разработчикам нужны вложения, а инвесторы плохо разбираются в проблеме декогерентности и физике низких температур. Компания хочет рассказывать о себе доступно. Для этого в студии создали метафорический сайт.
Лендинг изображает задачи компании иносказательно: оптимизация объясняется на примере сборки кубика Рубика, симуляция — с помощью математической игры «Жизнь», а машинное обучение для просчета следующих действий — через «Морской бой».
Разные степени пикселизации волчка иллюстрируют варианты сотрудничества: от консалтинга до полноценного производства и поставки квантовых вычислительных систем.
Простая аналогия помогает показать различия между технологическими процессами «Блексимо» и конкурентов — универсальным, но медленным внедорожникам противопоставляются узкоспециализированные, но сверхбыстрые гоночные болиды.
Competitors
Bleximo
Все графические приемы и иллюстрации — продолжение айдентики и предметной области «Блексимо»: ссылки фирменного цвета сувенирной продукции мигают при наведении курсора и передают идею квантовой суперпозиции.
Более подробная информация о компании — образование и опыт членов команды, последние новости или вакансии — подается в виде всплывающих поп-апов. Так сайт остается одностраничным, но в то же время содержательным.
арт-директор
дизайнер
контент-менеджер
менеджер
Оформление банковской карты на сайте — необходимый, но не самый занимательный процесс. Нужно заполнить длинную форму с персональными данными, и чем она длиннее и скучнее, тем меньше вероятность того, что человек дойдет до конца и оставит заявку. В студии для Альфа-Банка придумали, как заинтересовать пользователя, добавив игровые механики и персональный подход.