Айдентика компании «Блексимо»
«Блексимо» — стартап из Беркли, создающий стабильные квантовые компьютеры. В отличие от гигантов индустрии, разрабатывающих универсальные квантовые компьютеры, «Блексимо» делает компьютеры для решения конкретных задач заказчика.
В студии создали айдентику, которая призвана помочь компании перейти на новый этап развития и громко заявить о себе.
Волчок Сакаи в логотипе символизирует достижения физики, лежащие в основе новой индустрии, кубит в суперпозиции и ограниченный срок работы квантового компьютера.
История квантовых компьютеров, как когда-то первых монохромных экранов, только начинается. Поэтому базовые цвета айдентики — черный и белый.
Дополнительный акцидентный цвет — медный — отсылает к материалу, из которого делаются детали квантового компьютера.
Более того, из меди производятся сувениры. Так подчеркиваются необыкновенность и амбициозность компании.
Пикселизация — один из главных графических приемов айдентики. Она также намекает на первые компьютеры с низким разрешением и маленькой памятью. Пикселизируется даже кружка.
В нижней части фирменной футболки есть паттерн. Высота «этажей» кратна двум, но чем выше «этаж», тем больше в паттерне пустот. Это визуализация фундаментальной проблемы современных квантовых процессоров: с увеличением количества кубитов пропорционально растет количество ошибок в вычислениях, и снижается стабильность всей системы.
арт-директор
дизайнер
шрифтовик
верстальщики
менеджер
Книга представляет собой подробное пособие по использованию модульной системы в графическом дизайне и оформительской работе. Автор на примерах рассказывает о применении модульной сетки в дизайне книг, периодических изданий, корпоративной полиграфии, выставочных пространств, приводит исторические образцы архитектуры, типографики и дизайна и убедительно доказывает универсальность и эффективность модульного метода проектирования.