Накидываем первые варианты и выбираем потенциально перспективные направления.


Прорабатываем детали и продолжаем поиски.




Выбираем вариант для презентации. Худрук просит сменить цвет, поскольку нынешний напоминает о логотипе «Стоун эдж кэпитала».
Меняем цвет, презентуем.

Заказчик берет время подумать. Худрук тем временем замечает, что аббревиатура bs на сленге означает bullshit. Пробуем изменить предложенный вариант и ищем дальше.


Заказчик тоже обращает внимание на сокращение bs. Собираем новую презентацию.

Оба варианта нравятся заказчику, и он выбирает первый знак. Арт-директор добавляет сомнений и предлагает остановиться на втором варианте.
Шрифтовик работает над текстовой частью.

Параллельно дорабатываем пропорции.

Получаем от заказчика просьбу помочь с оформлением дополнительных элементов. Создаем полный комплект носителей для бумажной бухгалтерии: бланки, визитки, бейджи, счета и формы.

Чтобы сотрудникам было удобно самостоятельно следить за всеми бумагами, составляем и переводим детальное руководство с примерами и шаблонами.

