Компания «Бимкадэнг» занимается невероятно интересным делом — информационным моделированием зданий. Это современный способ создания чертежей с помощью 3D; они разрабатывают модели аэропортов, заводов, университетов.
И вот насколько важные проекты они делают, настолько же ужасно выглядел их логотип. Устаревший, с разноцветными буквами, странно зарифмованными прямоугольниками... Его будто привезли прямо из двухтысячных!
В студии разработали новый логотип — красивый, осмысленный и лаконичный.

Заказчик хотел, чтобы новый логотип обыгрывал тему 3D, был синим и минималистичным.
Что тут сказать? Новый логотип обыгрывает тему 3D, он синий и минималистичный.
Название компании разбито на смысловые части, которые складываются в трехмерную оптическую иллюзию.

Несколько логотипов, поставленных бок к боку, превращаются в красивый и торжественный фирменный паттерн.
