• Веб
  • Билайн
  • Создание оформления «Билайна» в социальных сетях

    Описание Процесс

    Рисуем страницу «Ютьюба», от которой позже отказываемся из-за ограничений сервиса.

    Первый подход к «Фейсбуку».

    Появляются новые требования: достичь визуального единства во всех представительствах. Изучаем возможности каждой из социальных сетей и придумываем, как его достичь. Пусть это будет фирменный паттерн.

    Рисуем набор иконок.

    Набрасываем паттерн.

    Начинаем с Фейсбука — представительства, где больше всего свободы для действий. Думаем над разводящей стартовой страницей. Помимо навигации, придумываем для нее большой кликабельный «лайк». Пробуем разные варианты.

    Составленный из иконок:

    В духе Глейзера:

    Вариант с кнопкой:

    Для подработки паттерна подключаем иллюстратора, после чего рождается идея оставить только один элемент — бабл — и сделать его крупным. Выглядит интересно, берем в работу.

    Затем, помимо фона с крупным паттерном, разрабатываем дополнительный вариант с мелким, на котором можно было бы размещать баннеры, меню и любые другие элементы содержания.


    Отказываемся от дублирования кнопки «лайк» на Фейсбуке и вместо нее ставим счетчик со стрелкой, а фоновые баблы становятся ячейками для пунктов меню.

    Перекладываем логику оформления на остальные соцсети.

    Для «Гугл-плюса» предлагаем альтернативный вариант фирменной подложки — анимированный.

    Отрисовываем оставшиеся иконки для «Фейсбука» и «Вконтакте», проверяем верстку всех страниц и пишем руководство по использованию фирменного стиля.