Промо-сайты:
Получаем задачу от клиента. Нужно рассказать о пакете, включающем в себя мобильное телевидение и другие популярные услуги.
Прикидываем скетчи.
Убеждаем клиента в том, что «Мобильное телевидение» — это интересная и самодостаточная услуга, достойная отдельной страницы. Начинаем думать над ней.
Развиваем второе направление. Нужно подобрать кадры из фильмов для дальнейшей дорисовки. Клиент присылает список фильмов, с которыми не должно возникнуть юридических проблем.
Пересматриваем «Гарри Поттера» и «Друзей». Находим удачные кадры.
Теперь нужно дополнить картинку векторными иллюстрациями. Находим планировки, восстанавливаем интерьер из сериала «Друзья».
Смотрим научно-популярные фильмы и выбираем из них самое интересное.
Дорисовываем все нужные кадры.
В правильных местах располагаем логотипы каналов, которые транслируют выбранные передачи.
Рассказывая о каналах с высоким разрешением, доступных с помощью мобильного ТВ, используем ползунок «Было — стало». Так зритель лучше ощутит разницу.
Учимся «портить» джипеги.
Дорабатываем остальные преимущества, доделываем графику.
© 19952023 Студия Артемия Лебедева
|