Промо-сайты:
Получаем задачу от клиента, пытаемся осознать, о чем вообще предложение.
Арт-директор: Вот представь: у тебя есть смартфон, планшет и ноутбук с ЮСБ-модемом и интернет на каждом устройстве нужно оплачивать отдельно, а остатки в конце месяца сгорают на каждом счете. У тебя есть девушка, у нее есть смартфон и два планшета, еще у девушки есть ребенок и у него есть смартфон и планшет — всего восемь устройств, и каждый счет нужно оплачивать отдельно. А эта услуга объединяет все счета в один. А теперь расскажи об этом в одном баннере. Используем шаблон для подобных услуг и говорим о предложении на отдельной странице.
Делаем схему фотореалистичной, прикидываем иллюстрации.
Пробуем варианты композиции для первой картинки.
Останавливаемся на варианте, где устройства изображены в натуральную величину. Клиенту все нравится, но он решает провести А/Б-тестирование и просит показать принципиально другой вариант этой страницы.
Придумываем новую метафору. Маленькие воздушные шарики — это трафик отдельных устройств, а гигантский воздушный шар — это сила, способная вытянуть сразу все устройства. Начинаем повествование с вопроса, а затем предлагаем решение. Для большей выразительности делаем воздушный шар таким огромным, чтобы он не вмещался в экран и масштаб становился понятен только после пролистывания нескольких экранов.
Клиенту нравится, но он объясняет, что услуга инновационная, и предлагает изобразить недалекое будущее, где объединить все счета очень просто.
Заглядываем в будущее и готовим новый скетч.
Думаем над визуализацией футуристичного интерфейса.
Нужно продумать позы для разных экранов. Чтобы имитировать взаимодействие с интерфейсом, используем стекло.
От клиента приходят фотки модели.
Готовим все необходимые материалы.
Добавляем немного анимации.
Запускаем обе версии. Первую — на мобильном телефоне, вторую — на десктопе.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|