Промо-сайты:   Домашнее ТВ Мобильное ТВ Мобильный интернет

Создание промо-страницы «Интернет на всё»

Описание
• Процесс


Получаем задачу от клиента, пытаемся осознать, о чем вообще предложение.

Арт-директор: Вот представь: у тебя есть смартфон, планшет и ноутбук с ЮСБ-модемом и интернет на каждом устройстве нужно оплачивать отдельно, а остатки в конце месяца сгорают на каждом счете. У тебя есть девушка, у нее есть смартфон и два планшета, еще у девушки есть ребенок и у него есть смартфон и планшет — всего восемь устройств, и каждый счет нужно оплачивать отдельно. А эта услуга объединяет все счета в один. А теперь расскажи об этом в одном баннере. Используем шаблон для подобных услуг и говорим о предложении на отдельной странице.

Делаем схему фотореалистичной, прикидываем иллюстрации.

Пробуем варианты композиции для первой картинки.

Останавливаемся на варианте, где устройства изображены в натуральную величину. Клиенту все нравится, но он решает провести А/Б-тестирование и просит показать принципиально другой вариант этой страницы.

Придумываем новую метафору. Маленькие воздушные шарики — это трафик отдельных устройств, а гигантский воздушный шар — это сила, способная вытянуть сразу все устройства. Начинаем повествование с вопроса, а затем предлагаем решение. Для большей выразительности делаем воздушный шар таким огромным, чтобы он не вмещался в экран и масштаб становился понятен только после пролистывания нескольких экранов.

Клиенту нравится, но он объясняет, что услуга инновационная, и предлагает изобразить недалекое будущее, где объединить все счета очень просто.

Заглядываем в будущее и готовим новый скетч.

Думаем над визуализацией футуристичного интерфейса.

Нужно продумать позы для разных экранов. Чтобы имитировать взаимодействие с интерфейсом, используем стекло.

От клиента приходят фотки модели.

Готовим все необходимые материалы.

Добавляем немного анимации.

Запускаем обе версии. Первую — на мобильном телефоне, вторую — на десктопе.