• Веб
  • Билайн
  • Промо-сайты:   Домашнее ТВ Мобильное ТВ Мобильный интернет

    Создание промо-страницы «Домашнее телевидение „Билайна“»

    Описание
    Процесс


    Получаем задачу от клиента. Нужно рассказать о «Домашнем телевидении». Хотим сделать его похожим на «брата» («Мобильное телевидение»). Прикидываем скетч.

    Арт-директор: А смысл делать на сайте похожие страницы для похожих продуктов? Визуально серо и уныло. Ну умеем мы обвести берег — и че?

    Рисуем на первом экране пульт, которым переключаются основные функции «Домашнего телевидения». Хотим на промо-странице познакомить зрителя с интерфейсом приставки.

    Не то. Пробуем на темном фоне.

    Делаем еще темнее.

    Продумываем все метафоры и приступаем к отрисовке.

    Клиент привозит оборудование для съемки. Фотографируем и обрабатываем пульты, роутеры, колонки и приставки. Черные на черном фоне!

    Для управления приложениями нужна рука с пультом. Сначала делаем контурной руку, а потом и сам пульт.

    Услуга «Возврат эфира» — это возможность перематывать эфир телеканалов назад на промежутке до сорока восьми часов. Для иллюстрации добавляем интерактивную врезку — фрагмент фильма, который будет проигрываться по скроллу. При скролле вверх кадры фильма станут показываться в обратном порядке. Ищем красивые фрагменты из «Хоббита».

    Долго примеряемся и наконец находим идеальную скорость прокрутки.

    Готовим все девяносто кадров, необходимые для анимации, в трех разрешениях для разных размеров экрана.

    Клиент не может договориться с правообладателем об использовании на странице кадров из «Хоббита» и предлагает фильм «Санктум». Выбираем удачный фрагмент, нарезаем кадры по уже знакомому сценарию и передаем в верстку.

    Делаем переключалку под баннером немного милее.

    Допиливаем техграфику.