Есть такая компания «Бэбимафия» — они импортируют из США и продают развивающие игрушки для детей, у них гангстерское название, а еще они заказали у нас логотип.
И есть стандартные логотипы для детских товаров, все они выглядят как братья-близнецы — розовощекий пупс, солнышко, облачко, отпечаток младенческой ладошки, нечто неопознанное розово-голубое.
И есть мы, мы договорились сделать для «Бэбимафии» логотип и пребываем в растерянности. Дети... Мафия... По ощущениям — общего у них примерно столько же, как у дорожного знака и торта «Наполеон».
Начали искать яркую графическую метафору, которая свяжет детей и мафию.
Может, шалости? Дети все время хулиганят, шалости — их гэнгста, почему бы не построить образ на этом? «Ага!» — воскликнули мы и нарисовали серию логотипов, похожих на раскрашенные обои.
(Спойлер: получилось не ага).
А если обыграть принадлежность к закрытому сообществу? Мафия — секретная штука, а у детей полно важных секретов от взрослых. «Вау!» — крикнули мы и создали ряд логотипов, напоминающих шифры и печать «Совершенно Секретно».
(Спойлер: получилось не вау).
Затем настало время смелых идей. А давайте посадим младенца верхом на логотип, изобразим детскую голову в дуршлаге, нарисуем ребенка-гопника в кепочке!
(Надо ли пояснять, что это все тоже было не то?)
И вдруг, когда все уже утомились, — озарение! Самые клевые «мафиози» — это супергерои, они крутые, окутаны тайной, спасают мир да еще и носят отличные костюмы. Почему бы не нарисовать в логотипе ребенка-супермена?
Сказано — сделано. Берем главные буквы названия, B и M, и сооружаем из них мини-бэтмена. Из буквы «В» делаем очки, из «М» — нос, сверху — челка.
Готово!
Логотип размещаем на желто-белом фоне. Ломаные стыки желтого и белого ассоциируются со скорлупой и яйцом и добавляют логотипу еще немного детскости.
Окончательно готово!
Перед нами — настоящая бэбимафия.