• Граф
  • Создание логотипа компании «Бэбимафии»

    Описание• Процесс

    Заказчик: Форма и содержание — на ваше усмотрение, исходя из целевой аудитории описанной ниже и вашего креатива. Надпись (название), если будет присутствовать, то только на английском — babymafia. Логотип будет использоваться на упаковке, сайте, выставочном стенде, в документации, буклетах, рекламе. Под брендом планируется собственное производство товаров.

    Товар: детские игрушки и товары для детей (от 0 до 14 лет). Би-ту-би оптовая торговля, развитие сети дистрибуции. В данный момент импортируем, в дальнейшем планируем параллельно производство под собственной маркой babymafia.

    Целевая аудитория на 75% — женщины, 25–37 лет, первый ребенок, доход средний +.

    Сеть дистрибуции включает в себя ритейл (как отдельные детские магазины, так и сети универсальные/детские) и онлайн-магазины (как универсальные, так и детские). Лица, принимающие решения, — категорийный менеджер, менеджер по снабжению, руководитель коммерческого отдела, коммерческий директор.

    Первый дизайнер: 1. Дети любят играть, и часто их игры не укладываются в рамки взрослых — например, перепачканный краской пол или разрисованные фломастерами обои. Такие поступки — их гэнгста. Хулиганский логотип-тег, который ставится на разные подложки.

    2. b b — ноги, дети могут найти любое занятие интересным, даже рисование ногой по земле.

    Арт-директор: Давай еще.

    Второй дизайнер: 1. Рисовать криво и просто, как дети рисуют.

    2. Написать babymafia по-взрослому, но изрисовать, как дети все изрисовывают.

    3. Ребенок-стиляга. Потому что мафиози должны быть на стиле. Только нарисовать нормально, это совсем скетч, на гопника тут похож.

    4. Просто ребенок и буква b. Играет/спит. Тоже совсем скетч про идею.

    Арт-директор: Пока нет нужного.

    Второй дизайнер: Можно посмотреть на слово «мафия» как на обозначение некоего закрытого секретного сообщества с собственными правилами и атмосферой.

    Предположим, дети напоминают такое сообщество, погружаясь в недоступный взрослым мир игр.

    Тайные послания и шифры.

    Второй дизайнер: Отчаянный вариант на тему секретности. Логически плохо увязывается.

    Арт-директор: 1 — вторично, 2 — теплее.

    Первый дизайнер: Компания занимается поставками развивающих игрушек. Логотип — набор деталек, не обязательно буквы В и М ставить правильно, ребенок только учится. Логотип может переходить на разные плоскости, а запчасти конструктора могут быть разнообразнее. Логотип про нестандартное мышление, конструирование. С цветами, возможно, сейчас перебор, стилистику можно поискать еще.

    На визитках лого придается дополнительный объем с помощью тиснения.

    Арт-директор: Да, неплохо. Только цвета не очень.

    Третий дизайнер: 1–2. Игра в мягкое и круглое, «детское». Попытка привить буквам сюжет.

    3–6. Более подростковые варианты, ассоциация с американскими детскими мультиками бунтарского духа. Быстро вырезал, использовал и выбросил.

    Арт-директор: Все довольно банально.

    Первый дизайнер: 4. Буквы B и М как штуки для развития моторики и смекалки. Диагональ идет вверх.

    5. На голове дуршлаг как каска.

    Арт-директор: 4 — лучше в теме детей, чтобы ничто никуда не входило.

    5 — этот образ напоминает про майдан.

    Второй дизайнер: B — очки, М — носик.

    Можно с диоптриями — от темы развивающего, а можно крутые — от темы мафии.

    Арт-директор: Да, нижний средний желтый норм направление.

    Второй дизайнер: Так пока.

    Второй дизайнер: Еще вариант на тему шифров, но, наверное, так себе.

    Первый дизайнер: Добавил деталек в конструкцию знака, а то сильно Разинкову напоминало. Буквы пока скетчевые, если они ОК, то допилим.

    1. Какая композиция лучше?

    2. Как по цветам лучше?

    Второй дизайнер: Вариации.

    Арт-директор: Мария, этот вариант годится (1 с добавками). Давай финализировать.

    Первый дизайнер: А по моим вариантам что скажешь?

    Арт-директор: Никита, они сами по себе неплохи, но не так круты, как выбранный вариант Марии.

    Второй дизайнер: С минимальными различиями.

    Арт-директор: Не, вот этот поросячий хвостик — это не то. Надо иначе как-то обыграть. Усы 1 подойдут. Еще попробуй очки сделать темными, а оправу в разных цветах.

    Второй дизайнер: Прически.

    Второй дизайнер: Цвет.

    Арт-директор: 1 ничего. Только причесочку повыше.

    Второй дизайнер: Вот.

    Арт-директор: 3. Только подними волосы повыше.

    Второй дизайнер: 2 варианта.

    Арт-директор: 2.

    Второй дизайнер: Накидала, как лого в теории будет жить. Можно делать наклейки. Дети будут их везде клеить, а родители смотреть на лого и помнить про магазин. В процессе поняла, что ломаные стыки желтого и белого чуть-чуть ассоциируются со скорлупой и птенцом. Ребенок ведь — как бы вылупившийся птенец.

    Глухая коробка напоминает обувную, но это только концепция, чтобы показать принцип.

    Арт-директор: ОК.

    Второй дизайнер: Кривые почистила, попросила Колю Недашковского посмотреть, как можно улучшить шрифтовую часть.

    Арт-директор: Гуд.