Менеджер: Дружище, через полгода у нас выставка в Нью-Йорке. Нужен бы стенд. Не на полу же ребятам товары раскладывать. Только давай не как в прошлый раз, в последнюю минуту.
Дизайнер: Да не вопрос. Вот сейчас текущий проект доделаю и тут же возьмусь.
Не прошло и месяца, как рождается первый вариант.
Арт-директор: Что-то это какая-то фабрика игрушек.
Дизайнер: Э-эм, ну вот построже.
Арт-директор: А зачем бочки? И вообще, хочется как-то поближе товары выложить, а не прятать их в лабиринт.
Дизайнер: Ну тогда вот. Тут типа такая мини-витринка даже для «Оптимусов».
Арт-директор: Получше, но все равно не то. И такой сложной мебели не будет.
Управляющий: Е-мое, это что такое? Нам нужен простой разборный стенд, дешевый, желательно с применением икеевских столешниц, а вы вот это рисовали 3 месяца?!
Дизайнер краснеет, менеджер бледнеет, арт-директор в отъезде.
Собравшись с мыслями, дизайнер рожает еще один вариант.
Дизайнер: Ну вот. Картон — это дешево. Поставим картонные коробки, а на них положим столешницы и будет хорошо.
Арт-директор: Только стены красные должны быть.
Арт-директор: Ну ок, только, может, паттерн из товаров на стену.
За два дня до срока из Нью-Йорка приходит депеша о том, что коробки использовать нельзя из соображений пожарной безопасности.
Заменяем их икеевскими ногами для верстака «Финнвард».
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|