Нужно оформить окна кафе по-новогоднему и одновременно как витрины магазинов. Смотрим, что было в прошлом году.
Изучаем всякие интересно оформленные стекла.
Иллюстратор рисует рисует новогодний пейзаж с мишками, лисичками и узорами.
Арт-директор: Как-то это не витринно. Витрина — это же как сцена в театре.
Прикидываем просто узоры.
Пробуем гигантские снежинки.
Арт-директор: Грусть. Иллюстратор понимает, что «грусть» означает «очень хуевая хуйня» и приближается к отчаянию.
Разглядываем витрины всяких магазинов. Примеряем референсы с орнаментальными животными.
Не наш стиль. Мысли в тупике.
Арт-директор отправляет иллюстратора в кафе, чтобы прочувствовал пространство.
Рисуется три направления: с товарами студии под деревьями из помпонов, большие елочные шары со студийными товарами внутри и, в порядке бреда, про божьих коровок, везущих подарки домой.
Арт-директор (про шары): Направление заебись.
Ура! Выбираем «удобные» для такой плоской стилизации студийные товары, скругляем углы, отбрасываем лишние подробности, в некоторых случаях намекаем на объем.
Украшать будем все кафе и магазины. Шары решаем делать из оракала и из дерева. Собираем все оракальные шары для всех магазинов, раскладываем по цветам, отправляем на резку. Остальные — в мастерскую.
Рисуем для каждого магазина и кафе схему развески и расклейки с размерами.
Деревянные шары решаем подвешивать на верёвке. Срочно ищем 40 метров каната диаметром 14 миллиметров. Чтобы само крепление выглядело хорошо, находим схему концевого узла макраме. Получаем готовые деревянные шары и идем украшать витрины.
В таком же стиле создаем указатель на студийный магазин, расположенный в подвале.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|