2012 2014

Процесс создания оформления стенда на Нью-Йоркской международной ярмарке подарков — 2014

Описание Процесс

Дизайнер: Мне кажется, что на нашем стенде неплохо бы разместить информацию о том, кто мы.

Арт-директор выбирает последний вариант.

Еще сделать бы вот такой шар, который будет возвышаться над стендами.

Оформляем стенд.

Надо спиралью закрутить. И лучше текст набрать.

Или скрестить текст и картинки.

Только набирать не названия товаров, а слова про студию и дизайн — как было.

Неинтересные слова остались. Должна быть помесь из названия студии и слов типа «дизайн», «Москва», «Россия» и так далее.

Новогодняя студийная вечеринка в самом разгаре.

Арт-директор: Лучше. Слова повторяться не должны. Кофе и навигация точно не самые сильные наши стороны в Нью-Йорке.

А что делают справа и слева такие крупные dev?

00:00. Студия отправляется на каникулы, а дизайнер — в отпуск.

Каникулы закончились, другой дизайнер принимает эстафету — надо внести оставшиеся мелкие правки. Вносим, вносим, вносим...

Вернувшись из отпуска, отдохнувший дизайнер обнаруживает, что конструкция и размеры стенда поменялись.