Дизайнер: Мне кажется, что на нашем стенде неплохо бы разместить информацию о том, кто мы.





Арт-директор выбирает последний вариант.
Еще сделать бы вот такой шар, который будет возвышаться над стендами.

Оформляем стенд.

Надо спиралью закрутить. И лучше текст набрать.


Или скрестить текст и картинки.

Только набирать не названия товаров, а слова про студию и дизайн — как было.

Неинтересные слова остались. Должна быть помесь из названия студии и слов типа «дизайн», «Москва», «Россия» и так далее.


Новогодняя студийная вечеринка в самом разгаре.
Арт-директор: Лучше. Слова повторяться не должны. Кофе и навигация точно не самые сильные наши стороны в Нью-Йорке.

А что делают справа и слева такие крупные dev?
00:00. Студия отправляется на каникулы, а дизайнер — в отпуск.
Каникулы закончились, другой дизайнер принимает эстафету — надо внести оставшиеся мелкие правки. Вносим, вносим, вносим...
Вернувшись из отпуска, отдохнувший дизайнер обнаруживает, что конструкция и размеры стенда поменялись.

