Придумываем структуру, раздаем задачи дизайнерам, иллюстраторам и фотографам, начинаем собирать «Каталогус-2014» полоса за полосой.

Придумываем обложку.

Арт-директор: С упаковкой, в принципе, может быть, но скучновато, однотонные товары нравятся, но не очень, с плащом — фу.
Решено рисовать обложку с вендинговым автоматом. Параллельно думаем еще над эскизами.







Дизайнер: Может, попробовать эстетику телефонной будки, добавить единорога?

Арт-директор: Давай лучше носорога, а то по-девчачьи как-то. И я бы уходил от острых углов в сторону скруглений.

Худрук: Не, носорог ваще не в кассу, и надписи сзади лажовые. И все равно похоже на лондонскую телефонную будку.
Идем в сторону родной эстетики советских холодильников.

Собираем развороты. Получаем файл с ценами и списком товаров.
Первая идея разворота про выбор покупки — просто все разложить по полочкам в шкафу.

Арт-директор: Не, скучно. Давай, чтоб башню рвало.
Дизайнер: Давай заплетем все живыми кустами, руками и глазами или бросим все в реку под мост?


Арт-директор: Далеко от нас. А давай каждый персонаж сам расскажет, что бы ему хотелось получить в подарок.
Придумываем персонажей.

Арт-директор: Или можно сделать статистику, что, например, больше всего любят бабушки.
Ок. Проводим небольшое исследование среди бабушек, бухгалтеров, программистов, пап и мам и помещаем информацию на развороты.

Параллельно придумываем дизайн рекламных полос и полос с информацией о магазинах.

Думаем о полосах, отделяющих разные товары друг от друга.

Верстаем по сетке.

Создаем много пиктограмм, иконок, иллюстраций, чтобы сделать каждую полосу интереснее и информативнее.


