Новый год 23 Февраля 8 Марта 1 Мая 9 Мая День России День народного единства Все остальные праздники

Создание плаката ко Дню взятия Бастилии

Описание Процесс Хайрез

День взятия Бастилии отмечается в мире как день Франции. Все пляшут, поют, едят, пьют и читают труды экзистенциалистов. Традиционно проходимся по стереотипам: багеты, береты, Марианна, Эйфелева башня, мода, мушкетеры, Боярский. Тысяча чертей!

Дизайнер 1: Типичная комиксовая драчка, но с галлицизмами. М?

Арт-директор: Как-то не очень круто. Предлагаю не стесняться интеллектуального снобизма, раз уж и повод нетривиальный.

Дизайнер 1: 0_о

Ладно, приступим. Тут два варианта — либо Сартр, либо Диснейленд. Начнем с более интеллектуального направления.

Дизайнер 1: Вот, ну или уже водружает на башню.

Арт-директор: Давай еще поищем. Можно и с этим мотивом.

Дизайнер 1 (все еще под впечатлением от «Игры престолов»): А может, ну его, интеллектуальный снобизм? Драконы же. Белокурые всадницы.

Арт-директор: А мне с Микки понравилось направление. Диснейленд же есть сегодня там.

Дизайнер 1: Стратег над планом.

Арт-директор: О, заебись.

Отправляем идею менеджеру и второму дизайнеру.

Менеджер: Так-так, расскажи подробнее про идею. Это все в какой стилистике должно быть сделано? Почему руки Микки Мауса? План — просто план помещения? Или военный план с перемещением войск там, стрелочками разноцветными?

Дизайнер 1: Это интеллектуальный снобизм. Микки планирует захват Бастилии, чтобы убрать конкурентов.

Менеджер: Чо-чо?


Второй дизайнер приступает к отрисовке плаката. Изучаем старые карты Бастилии и Франции XVIII века.

Подсматриваем карты Диснейленда и скетчи аттракционов.

Любуемся Микки в молодости и плакатами к мультфильму тех же времен.

Отстраиваем Бастилию заново. Начинаем с набросков расширенного плана эвакуации. Рисуем руки Микки Мауса, держащие карту. Прикидываем композицию, затем решаем сделать фокус только на планировке самого здания.

Думаем над фоном. Дерево и старый лист? Наш выбор — минимализм. То есть бетон. Фотографируем бетон и сканируем лист.

Компонуем все вместе.

Дизайнер 2: Может его в ч/б?

Арт-директор: Можно.


Дизайнер 2: И все-таки с небольшим акцентом. Так норм?

Арт-директор: Тогда и логотип красным на плакате.


Внезапно замечаем ошибки в нашем старофранцузском, правим, для достоверности зеркалим план, адаптируем под верстку и готовим анонс для сайта.

Редактор: Ты мне можешь объяснить, как связаны Бастилия и Микки Маус?

Дизайнер 1: Это интеллектуальный снобизм, бла-бла-бла.

Редактор: ******

Дизайнер 1: Хорошо, до Сартра не дошло.

Редактор: Знаешь, может, и понятней было бы.