Нужно перенести концепт в реальность. Изучаем дорожные конструкции похожего назначения — светофорные столбы, опоры освещения и тому подобные.
Оказывается, нашей идеей уже воспользовались во Владимире, Красноярске, Новосибирске, Кумертау.
Определяем основные параметры перехода для установки пилотной зебры. Это должен быть нерегулируемый пешеходный переход через одно- или двухполосную дорогу, без троллейбусных проводов и трамвайных линий.
Перебираем возможные конструктивные схемы.
Останавливаемся на диагональной схеме. Приводим ее к реальным размерам.
Проводим виртуальный тест. Расстояния до конструкции соответствуют среднему тормозному пути автомобиля, ехавшего со скоростью 60 км/ч, при разных погодных условиях. Вид с контрольных ракурсов показывает, что размер светильника не имеет большого значения — необязательно делать его длиной в штрих разметки на асфальте.
Появляется предложение установить зебру на ВДНХ. Худрук предлагает отказаться от диагональной схемы и вернуться к поперечине с Г-образными опорами. Вид становится чище и конструкция подвеса ламп упрощается.
Строим эскизную модель. Подрядчики выполняют расчет и делают чертежи.
Вписываем модель в выбранное место.