Создание воздушной зебры на ВДНХ

Описание• ПроцессВ жизни

Нужно перенести концепт в реальность. Изучаем дорожные конструкции похожего назначения — светофорные столбы, опоры освещения и тому подобные.

Оказывается, нашей идеей уже воспользовались во Владимире, Красноярске, Новосибирске, Кумертау.

Определяем основные параметры перехода для установки пилотной зебры. Это должен быть нерегулируемый пешеходный переход через одно- или двухполосную дорогу, без троллейбусных проводов и трамвайных линий.

Перебираем возможные конструктивные схемы.

Останавливаемся на диагональной схеме. Приводим ее к реальным размерам.

Проводим виртуальный тест. Расстояния до конструкции соответствуют среднему тормозному пути автомобиля, ехавшего со скоростью 60 км/ч, при разных погодных условиях. Вид с контрольных ракурсов показывает, что размер светильника не имеет большого значения — необязательно делать его длиной в штрих разметки на асфальте.

Появляется предложение установить зебру на ВДНХ. Худрук предлагает отказаться от диагональной схемы и вернуться к поперечине с Г-образными опорами. Вид становится чище и конструкция подвеса ламп упрощается.

Строим эскизную модель. Подрядчики выполняют расчет и делают чертежи.

Вписываем модель в выбранное место.