Компания «Ад хок» разрабатывает программное обеспечение для производителей спутникового оборудования и занимается интеграцией спутниковых проектов. Это очень сложный и узкий сегмент работы: во всем мире существует только 200-300 потенциальных заказчиков подобных услуг.
В студии для компании создали тонкий и метафоричный логотип.

«Ад хок» — снобское название, состоящее из латинской фразы. Фраза означает «способ решения задачи, который не подходит для решения других задач» и символизирует индивидуальный подход к работе.
Придумываем метафору про индивидуальные решения — берем два слова названия и превращаем их в элементы пазла, которые подходят только друг к другу.
Между словами — составная конструкция из двух букв. Засечки h надежно опоясывают спину d и превращают конструкцию в единый элемент.
Если дать свободу фантазии, то элемент даже напоминает замок, к которому подходит только один ключ.

Красим две части логотипа в яркие цвета, чтобы метафора стала очевидной.
Примеряем на сувениры. Красиво и наглядно, все правильно.
