Процесс создания логотипа и фирменного стиля проекта «Ярославское взморье»

Описание Процесс В жизни Клон

Первые природные эскизы.

Деревья, рыбки, море...

Нужно показать масштаб проекта. Используем в метафоре образ кита-острова, прорабатываем детали.

Другой подход. Соединяем древнее представление о строении мира и уникальность проекта.

Смотрим, как это может выглядеть в жизни.

Параллельно думаем над другими вариантами.

Ищем подходящую абстрактную форму. Пробуем обыграть форму волны, кругов на срезе дерева, ракушки, топографических линий на карте.

Показываем варианты клиенту. Клиент утверждает направление абстрактных форм. Продолжаем работать с линиями.

Дизайнер: Взволнованое море, волны. Вместо лого живые линии. Куча вариантов, упрощенных и сложных — не лого, а живой организм, линии природы. Они выходят из него, развиваются во вне. Неограниченная графика.

Худрук: Выдыхай. Вариант не.

Арт-директор: Смени наркотики.

Пробуем по-другому разыграть «волнующуюся» форму логотипа.

Худрук: Надо сделать непохожим на вываренные хрящи жопы мамонта.

Делаем абстрактные формы с выраженной центробежной графикой.

И делаем более аутентичный вариант.

Клиент выбирает направление с разноцветными линиями.

Делаем знак с географической привязкой.

Дорабатываем форму, подбираем шрифтовое написание и показываем «зонтичность». Каждому направлению бизнеса задаем свой цвет.

Упрощаем и освежаем пластику.

Разрабатываем общую стилистику элементов для разных направлений.

Логотип может «дружить» с другими брендами.

Система логотипов позволяет добавлять новые направления и сохранять узнаваемость.

Верстаем руководство.