Создание макетов промо-сайта рекламной кампании «Яндекс-весна»

Описание Процесс

Накидываем скетч-концепции для первого разговора.

Клиент сразу принимает тающий кубик и дорогу и просит первым делом отрисовать тему для поисковой стрелки.

Вдохновляемся весенними фотографиями, найденными в интернете, и формируем два концепта.

Складываем кораблик и фотографируем его.

В обеих концепциях используется один и тот же сценарий оттепели, однако для каждой из них нужно отрисовать по четыре стадии превращения зимы в весну.

Все состояния хорошенько подогреваем «Фотошопом».

Параллельно с работой над промо-сайтом проводим конкурс идей для логотипа Яндекса на главной странице. Во второй тур проходит льдинка, которая потом тщательно допиливается.

Рисуем фавиконку.

Клиент просит еще подумать над логотипом. Штурмуем повторно.

Приступаем ко второму варианту по выработанным ранее шагам.

Обе концепции требуют большого количества тизеров на главной. Выжимаем из содержимого максимум идей.

Но расслабляться рано — помимо тизеров есть еще и множество баннеров.

Клиент отвергает все варианты и просит сделать баннеры по мотивам промо-сайта.

Верстка промо-сайта происходит на стороне клиента. Поэтому на последнем этапе приступаем к составлению баг-репортов.