Создание наружной рекламы Яндекса в регионах

Описание Процесс В жизни

Изучаем задачу и начинаем собирать идеи для рекламы «Яндекс-поиска». Решаем обыграть тот факт, что за человека все ищет механизм Яндекса, а при этом создается впечатление, будто результаты посетитель нашел сам. Выделяем букву «Я» красным цветом, чтобы было понятно, кто занимается поиском на самом деле.

Продолжаем играть со словами и пробуем использовать слоган.

Показываем, что поисковик работает с запросами, сформулированными предельно кратко и не всегда очевидно.

Чтобы было понятнее, обращаемся к фразам из лексикона простых ребят. Переделываем их применительно к теме.

Подключаем нового дизайнера. Он вспоминает пословицы и поговорки, связанные с поиском и ясностью изложения мыслей.

Показываем, что Яндекс сообщает правильные ответы еще до ввода запроса. Используем саджесты.

Генерим идеи для «Яндекс-карт». Вспоминаем известные фразы и цитаты из песен. Показываем, что Яндекс идет на шаг впереди и знает, о чем его спросят дальше.

Ищем в словах дополнительный смысл.

Придумываем указатель, который подсказывает верное направление в зависимости от введенного запроса.

Приступаем к другим сервисам. Вспоминаем известные песни.

Играем в рифмы и строим ассоциации.

В рекламе «Яндекс-пробок» решаем показать, что сервис расчищает дорогу любому автомобилисту.

Для того, кто пользуется «Яндекс-пробками», путь всегда свободен.

Придумываем слоган для «Яндекс-афиши».

Развиваем мысль «Яндекс — это Я».

Говорим о том, что Яндекс общается с людьми кратко, вежливо и по делу, оставляя только суть.

Яндекс понимает, что требуется человеку на самом деле. Даже несмотря на то, что вопрос задан не напрямую.

Развиваем эту мысль.

Примеряем макеты на реальные объекты.

Клиент выбирает первое и последнее направления. Начинаем работать над ними параллельно. В результате серия «Я нашел» трансформируется в концепцию «Это тоже Я».

От идеи с развернутыми подсказками отказываемся. Такое количество текста сложно прочесть и усвоить, проносясь мимо щита на автомобиле. За полчаса до показа презентации клиенту рождается идея с диалогами.

Клиент останавливается именно на концепции диалогов. Работаем в этом направлении.

Заменяем ответы не такими прямолинейными, чтобы зритель сделал еще один логический шаг.

Нет, получается слишком сложно. Возвращаемся к варианту попроще. Клиенту нравится, но он просит перестроить диалоги, чтобы Яндекс не просто говорил о том, что все знает, а был готов помочь прямо сейчас. Устраиваем мозговой штурм и выбираем самые удачные варианты.

Подправляем диалоги, рекламирующие поиск, — так, чтобы для ответов на вопросы подключались и другие сервисы Яндекса.

Пробуем разные варианты ответов.

Работаем над версткой макетов разных форматов и смотрим, как они будут выглядеть в жизни.

Отдаем в печать.