Получаем задачу и исследуем предметную область. Приходим к выводу, что сейчас ниша облачных хранилищ крайне востребованна.
Подключаем дизайнеров и придумываем образы, слоганы и метафоры.
Показываем арт-директору.
Вспоминаем уже имеющийся образ летающей тарелки, демонстрируем примеры лучшей мировой рекламы, говорим об эффективности нестандартных рекламных кампаний и показываем свои силы в графическом дизайне. Клиент принимает концепцию. Начинаем работу.
Общаемся со студентами, выясняем, как они применяют интернет в совместной работе. Продумываем пользовательские сценарии. Параллельно вспоминаем устройство обычной аудитории: какие там окна, двери, парты.
Пробуем разные варианты.
Проводим фотосессию студентов в студии.
Собираем композицию.
Переходим к тизерам и баннерам.
Начинаем работать над промо-сайтом.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|