Создание рекламной кампании «Яндекс-диска»

Описание Процесс

Получаем задачу и исследуем предметную область. Приходим к выводу, что сейчас ниша облачных хранилищ крайне востребованна.

Подключаем дизайнеров и придумываем образы, слоганы и метафоры.

Показываем арт-директору.

Вспоминаем уже имеющийся образ летающей тарелки, демонстрируем примеры лучшей мировой рекламы, говорим об эффективности нестандартных рекламных кампаний и показываем свои силы в графическом дизайне. Клиент принимает концепцию. Начинаем работу.

Общаемся со студентами, выясняем, как они применяют интернет в совместной работе. Продумываем пользовательские сценарии. Параллельно вспоминаем устройство обычной аудитории: какие там окна, двери, парты.

Пробуем разные варианты.

Проводим фотосессию студентов в студии.

Собираем композицию.

Переходим к тизерам и баннерам.

Начинаем работать над промо-сайтом.