• Граф
  • Яндекс
  • Создание рекламной кампании «Яндекс-диска»

    Описание Процесс

    Получаем задачу и исследуем предметную область. Приходим к выводу, что сейчас ниша облачных хранилищ крайне востребованна.

    Подключаем дизайнеров и придумываем образы, слоганы и метафоры.

    Показываем арт-директору.

    Вспоминаем уже имеющийся образ летающей тарелки, демонстрируем примеры лучшей мировой рекламы, говорим об эффективности нестандартных рекламных кампаний и показываем свои силы в графическом дизайне. Клиент принимает концепцию. Начинаем работу.

    Общаемся со студентами, выясняем, как они применяют интернет в совместной работе. Продумываем пользовательские сценарии. Параллельно вспоминаем устройство обычной аудитории: какие там окна, двери, парты.

    Пробуем разные варианты.

    Проводим фотосессию студентов в студии.

    Собираем композицию.

    Переходим к тизерам и баннерам.

    Начинаем работать над промо-сайтом.