Создание рекламной кампании Яндекса в Белоруссии

Описание Процесс В жизни

Накидываем скетч-концепции для первого разговора.

Если искать нужную серию или какой-нибудь фильм, Яндекс покажет видеоплеер прямо в поисковой выдаче. То же самое с картинками и музыкой. Придумываем логичную визуализацию.

Клиент говорит, что видоизменять стрелку нельзя. Делаем без стрелки.

Клиенту не нравится картинка. Думаем дальше. Приходит идея сделать рекламу в виде детских книжек «спай-ай», где обычно нарисована куча-мала, в которой нужно находить предметы. Параллельно думаем над слоганом. Показываем еще одну концепцию.

Клиент говорит, что много лишних деталей. Исправляем.

Клиент утверждает, что использовать рисованный стиль недопустимо. Нужен фотореализм. Зато слоган нравится.

Клиент опять не принимает. Слишком шумно, создается впечатление раскиданного мусора. Клиент приходит к пониманию того, что ему нужна поисковая стрелка, слоган и логотип.

То что надо. Верстаем макеты для разных форматов.

Приступаем к промо-странице. Яндекс помогает быстро найти музыку, видео или картинки в любой ситуации. Предлагаем концепцию с различными случаями из жизни.

Клиент принимает концепцию, но с оговоркой — не брать в отрисовку попкорн и прочий фастфуд. Выбираем три ситуации: кино за завтраком, ночное звездное небо и музыка для вечеринки. Пробуем различную компоновку.

Арт-директор: ОК.

Клиент: ОК, отрисовываем.

Ищем предметы.

Нет, все слишком аккуратно, нужно вдохнуть жизни. Разбавляем экраны предметами.

Да, вот оно. Делаем инструкцию для фотографа и проводим фотосессию.

Обрабатываем фотки. Между тем клиент просит убрать кота и бутерброды (они не вписываются в общую концепцию бренда), а также объем у строки поиска. Собираем макеты и вносим финальные правки.

Отправляем клиенту.

Клиент: Да, но кружку нужно убрать совсем.

Избавляемся от кружки — готово.