Для службы доставки нужно оформить машину, используя новый фирменный стиль.
Машина-суши?
Рисуем первые скетчи.
Дорабатываем детали и показываем клиенту.
Это не то. Нужно, чтобы машина была стильная, крутая и необычная.
Дизайнер: Может, так?
Тайный советник парирует:
Дизайнер: Ну ладно, раскроем тему логотипа.
Или вот акула, очень круто будет плавник выглядеть в потоке машин.
Морская тема.
Ягодно-фруктовая серия, пусть разные ездят по городу.
Тайный советник:
Несем идеи клиенту, побеждает идея с акульим плавником.
Прорабатываем.
По просьбе клиента добавляем деталей.
Отказываемся от всего лишнего в пользу более простого и стильного варианта.
В процессе работы требуется примерка. Клиент пригоняет машину во двор студии. Клеим макеты прямо поверх старого оформления.
Компания-подрядчик делает пробную оклейку.
Смотрим, уточняем размеры логотипов, распечатываем и прикладываем к тестовой машине.
В отделе промдизайна создают эскиз плавника, на основе которого производители будут строить трехмерную модель.