Для службы доставки нужно оформить машину, используя новый фирменный стиль.
Машина-суши?
Рисуем первые скетчи.

Дорабатываем детали и показываем клиенту.


Это не то. Нужно, чтобы машина была стильная, крутая и необычная.
Дизайнер: Может, так?

Тайный советник парирует:


Дизайнер: Ну ладно, раскроем тему логотипа.

Или вот акула, очень круто будет плавник выглядеть в потоке машин.

Морская тема.


Ягодно-фруктовая серия, пусть разные ездят по городу.


Тайный советник:











Несем идеи клиенту, побеждает идея с акульим плавником.
Прорабатываем.

По просьбе клиента добавляем деталей.




Отказываемся от всего лишнего в пользу более простого и стильного варианта.

В процессе работы требуется примерка. Клиент пригоняет машину во двор студии. Клеим макеты прямо поверх старого оформления.

Компания-подрядчик делает пробную оклейку.

Смотрим, уточняем размеры логотипов, распечатываем и прикладываем к тестовой машине.

В отделе промдизайна создают эскиз плавника, на основе которого производители будут строить трехмерную модель.
