Отзыв компании «Вудлед»

Я всегда знал, что понимание приходит со временем, поэтому мы решили не писать отзыв о логотипе сразу, а подождать некоторое время и осознать, как логотип изменил наш проект, — большое видится издалека. Ну так вот: в конце июля 2017 года мы получили логотип. Первая реакция была: «Не понял?..» Наверное, мы ждали чего-то фильдеперсового, сложного, наполненного глубинным смыслом и прочее. На выходе же нас ждал просто логотип. Через пару недель стало понятно, что логотип в полной мере отражает ТЗ, еще через неделю он стал нам нравиться, потому что в полной мере соотносится с нашим подходом в работе. Мы переделали сайт, исходя из рекомендаций студии по базовому стилю, используя цвета, которые сами бы никогда не рискнули использовать, и, знаете, у нас все получилось даже лучше, чем мы планировали. Прошло еще пару месяцев, и мы полюбили наш логотип, как можно полюбить логотип. Клиентам он нравится, так как находится в полной гармонии с нашей продукцией, нам понятно, в какую сторону двигаться дальше, и, самое главное, стал появляться тот самый глубинный смысл, который мы сразу не увидели. Все довольны.

Так что логотип отличный, разговоры типа «норм, конечно, но не за стольник» не воспринимаются, так как по прошествии времени стало понятно, что стольник — это еще по-божески.

Студии Артемия Лебедева большое спасибо за труд! »

Дианов Денис, основатель студии Woodled