Сначала зафиксируем пользовательские требования к программному продукту, перечислим все необходимые функции и напишем сценарии взаимодействия.

Начинаем думать про схему навигации в трехмерном пространстве, которая была бы понятна новичкам и удобна опытным путешественникам по трехмерным мирам.

Параллельно планируем, как организовать структуру энциклопедии.

Затем собираем все части программы (трехмерную модель, энциклопедию и карту) вместе.

Переходим к разработке общего стиля оформления окон.

Упрощаем главный элемент управления — компас и выносим кнопки включения информационных модулей отдельно.

Добавляем второстепенные экраны.

Собираем все вместе, описываем связи, правила поведения экранов и способы пользовательского взаимодействия с ними — теперь проект интерфейса готов к реализации.