Задача. Переделать всю айдентику с нуля.
«Утконос» — крупнейший интернет-гипермаркет, доставляющий продукты по Москве и Московской области.
В знаке мы показали самого утконоса: есть и глаза, и яркий желтый клюв. Форма клюва образована из заглавной латинской U.
Двоеточие в логотипе символизирует начало перечисления. Когда после логотипа идут слова или картинки, получается целое законченное высказывание.
Паттерн выглядит невероятно милым, потому что состоит строго из утконосов.
Фирменные пакеты
Новый стиль «Утконоса» получился открытым, современным и дружелюбным.
дизайнер
верстальщик
шрифтовик
редактор
менеджеры
Далее
Сайт «Туту. ру» работает с 2003 года. Сначала там публиковали расписание электричек, потом начали продавать билеты на поезда, а теперь сайт вырос и превратился в крупный сервис для путешественников.