Создание графического оформления витрин торговых центров «ТПС недвижимости»

Описание• Процесс

ТЦ «Океания»

Выезжаем на место и делаем фотографии.

Получаем материалы.

Заказчик просит проработать идею с изображением интерьеров будущих магазинов и покупателей в них.

Иллюзия работает, только если смотреть на отдельный снимок четко фронтально. Учитывая размеры поверхностей, понимаем, что не получится сделать эффект правдоподобным.

Примеряем фотографии людей.

Ищем живые естественные снимки.

Нужно сделать внутреннее пространство ТЦ разнообразным и наполненным. Решаем в дополнение к фотографиям оформить часть витрин паттерном, вдохновленным подводными узорами.

Начинаем работу.

Прорисовываем выбранные направления.

Иллюстратор хочет сделать паттерн с водорослями — у них красивая пластика в воде и они очень разные.

Сложные цвета меняем на фирменные.

Чтобы не было скучно, рисуем второй паттерн, где на первый план выводятся рыбы.

Примеряем на витрины.

Показываем заказчику.

Придумываем яркие баннеры с интересными фактами о брендах и товарах, навигационными элементами и минималистичной графикой.

Арт-директор одобряет навигационные элементы.

Составляем презентацию. Добавляем в нее инструкцию по выбору снимков в фотобанке и размещению их на поверхностях. Описываем рекомендуемые сюжеты, композиционные и технические нюансы. Приводим примеры.

Показываем заказчику. Дизайн принимается. Переверстываем навигаторы, подбираем стрелки, расположение текста и логотипа арендатора. Ищем подходящие цвета.

Все нравится. Готовим файлы к печати.


ТЦ «Хорошо!»

Адаптируем концепцию «Океании» для торгового центра, где каждый этаж разделен на зоны по четырем стихиям.

Подбираем фотографии людей в подходящих условиях.

Придумываем баннеры, которые разнообразят оформление.

Не то. Нужно что-то поинтереснее. Рисуем паттерн, способный жить во всех зонах ТЦ. Обыгрываем в деталях элементы стихий.

Паттерн ОК. Арт-директор предлагает собрать композицию из объектов. Используем в иллюстрации паттерны, которые придумали архитекторы торгового центра.

Получается интересно. Дорабатываем иллюстрацию и добавляем в презентацию навигационные элементы с фирменными цветами ТЦ. Показываем.

Заказчик отказывается от паттерна, но принимает иллюстрацию. Пересобираем композицию заново, для каждой зоны делаем отдельную иллюстрацию.

Приходит осознание, что элементов слишком много, и нужно все конструкции упростить. Опять пересобираем. Ретушируем.

Готовим файлы к печати.