Перед началом работы клиент особо подчеркивает, что не хочет канцелярского подхода к навигации, а хочет что-нибудь теплое. Изучаем планы этажей и зоны, на полях размышляем, как очеловечить формальное. Приходит идея алфавитного наименования комнат по кругу. Заодно пробуем поиграть в путешествия и части света.
Прикидываем, что все картинки и орнаменты могут быть направлены к выходу.
Кодирование этажей не должно быть чересчур формальным. Ищем настроение от разных мест мира и привязываем его к функциональности этажей.
На первом происходит вся активность: туда приходят новые гости, там находятся все физкультурные и терапевтические кабинеты и там совсем немного жилых комнат. На втором встречаются люди со всех этажей, которые идут обедать в ресторан или полдничать в фитобар. Третий — самый уединенный, там встречаются только местные жители и посетители библиотеки. Составляем настроенческие матрицы, карты путешествий, подбираем названия.
Слишком сухо, конкретность мешает. Нужно что-то общее. Пробуем более разноплановые понятия.
Слишком широкая география не нравится, хочется свое, близкое. Беремся за названия, пробуем выразить родное через климатические пояса, аллегорию деревенского дома и числовые игры.
«Дом» — ничего, но нужно чем-то объединить понятия. Почему бы не выдумать названия населенных пунктов? Изучаем принципы образования топонимов и придумываем названия.
Нужно создать настроение. Перечитываем «Три сестры», переносим матрицу на родную почву, держа в уме тихую усадьбу конца XIX века, за «вербальные» ключи берем цитаты из пьесы.
Верстаем навигационные доски.
Рисуем форму для разных этажей.
Доукомплектовываем дверными табличками.
Собираем козырек и таблички на ворота.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|