Создание логотипа сервиса «Телемед хелп»

Описание• Процесс

Получаем задачу и приступаем к работе.

Делаем первый подход, показываем арт-директору.

Арт-директор: Давай варианты сразу показывать на рекламной полосе других компаний. Второй гуд, только текстовая часть немного заплывает. И в таком формате черном он немного отдает крестом, который из земли торчит над могилой. Из шестого тоже вытянется че-т. Недомедицина, лол. И давай попробуем вообще без отсылок к медицине сделать варианты.

Ищем варианты без отсылок.

Арт-директор: Ну, не.

Ставим логотип в форму регистрации.

Готовим презентации по двум вариантам.

Получаем еще один годный вариант от дизайнера номер два, показываем и его.

Заказчику кажутся интересными первый и третий варианты, но они требуют доработок: в первом крест напоминает могильный, а в третьем треугольник кажется навязанным, нелогичным, а знак вообще слишком типичным для медицины. Нужно отказаться от традиционных медицинских символов.

Работаем над крестом.

Арт-директор просит накидать абстрактных вариантов.

Развиваем отобранные.

Уточняем детали.

Параллельно подключается третий дизайнер.

Отбираем два варианта.

Несем заказчику четыре версии: одну поправленную и три новых.

Заказчику нравится вариант с буквой Н.

Однако есть пожелания: буква Н пока плохо различима, нужно сделать ее более очевидной, например за счет смены фона или добавления объема. В знаке необходимо отразить основную функцию сервиса — связь между врачом и пациентом.

Прорабатываем, пробуем вариации на тему.

Не. Вся эта вязь и сердечки — не то.

Показываем варианты по выбранному направлению.

Теперь знак, кажется, ушел слишком далеко от сервиса. Заказчик просит еще поискать. Пробуем.

Показываем снова.

Заказчику хочется сильнее отразить в иконке суть проекта.

Достаем из рукава варианты дизайнера номер два.

Менеджер: А такое?

Или вот такое? Суть сервиса налицо.

Заказчик: Нет, возвращаемся к контрформе Н. Только нужно сделать ее более явной, не все ее видят. Или вообще стоит подписать для верности название сервиса прямо в иконке.

Окончательно дорабатываем выбранное направление.

Отдаем для наведения лоска шрифтовику.

Пробуем другие буквы. Первый вариант спокойнее из-за прямых штрихов, второй чуть радостнее.

Арт-директор выбирает спокойный вариант. Правим контур и меняем полуапроши.

Появляется необходимость сделать разные версии для врачей и пациентов.

Заказчик выбирает дифференциацию ярко-синим цветом.

Следующий момент — разные технические требования к иконкам у айфона и андроида.

Изучаем гайды, делаем последний рывок. Заодно усиливаем градиентик.

Красота!