• Граф
  • Создание логотипа сервиса «Телемед хелп»

    Описание• Процесс

    Получаем задачу и приступаем к работе.

    Делаем первый подход, показываем арт-директору.

    Арт-директор: Давай варианты сразу показывать на рекламной полосе других компаний. Второй гуд, только текстовая часть немного заплывает. И в таком формате черном он немного отдает крестом, который из земли торчит над могилой. Из шестого тоже вытянется че-т. Недомедицина, лол. И давай попробуем вообще без отсылок к медицине сделать варианты.

    Ищем варианты без отсылок.

    Арт-директор: Ну, не.

    Ставим логотип в форму регистрации.

    Готовим презентации по двум вариантам.

    Получаем еще один годный вариант от дизайнера номер два, показываем и его.

    Заказчику кажутся интересными первый и третий варианты, но они требуют доработок: в первом крест напоминает могильный, а в третьем треугольник кажется навязанным, нелогичным, а знак вообще слишком типичным для медицины. Нужно отказаться от традиционных медицинских символов.

    Работаем над крестом.

    Арт-директор просит накидать абстрактных вариантов.

    Развиваем отобранные.

    Уточняем детали.

    Параллельно подключается третий дизайнер.

    Отбираем два варианта.

    Несем заказчику четыре версии: одну поправленную и три новых.

    Заказчику нравится вариант с буквой Н.

    Однако есть пожелания: буква Н пока плохо различима, нужно сделать ее более очевидной, например за счет смены фона или добавления объема. В знаке необходимо отразить основную функцию сервиса — связь между врачом и пациентом.

    Прорабатываем, пробуем вариации на тему.

    Не. Вся эта вязь и сердечки — не то.

    Показываем варианты по выбранному направлению.

    Теперь знак, кажется, ушел слишком далеко от сервиса. Заказчик просит еще поискать. Пробуем.

    Показываем снова.

    Заказчику хочется сильнее отразить в иконке суть проекта.

    Достаем из рукава варианты дизайнера номер два.

    Менеджер: А такое?

    Или вот такое? Суть сервиса налицо.

    Заказчик: Нет, возвращаемся к контрформе Н. Только нужно сделать ее более явной, не все ее видят. Или вообще стоит подписать для верности название сервиса прямо в иконке.

    Окончательно дорабатываем выбранное направление.

    Отдаем для наведения лоска шрифтовику.

    Пробуем другие буквы. Первый вариант спокойнее из-за прямых штрихов, второй чуть радостнее.

    Арт-директор выбирает спокойный вариант. Правим контур и меняем полуапроши.

    Появляется необходимость сделать разные версии для врачей и пациентов.

    Заказчик выбирает дифференциацию ярко-синим цветом.

    Следующий момент — разные технические требования к иконкам у айфона и андроида.

    Изучаем гайды, делаем последний рывок. Заодно усиливаем градиентик.

    Красота!