Создание логотипа сервиса «Телемед хелп»
Получаем задачу и приступаем к работе.
Делаем первый подход, показываем арт-директору.
Арт-директор: Давай варианты сразу показывать на рекламной полосе других компаний. Второй гуд, только текстовая часть немного заплывает. И в таком формате черном он немного отдает крестом, который из земли торчит над могилой. Из шестого тоже вытянется че-т. Недомедицина, лол. И давай попробуем вообще без отсылок к медицине сделать варианты.
Ищем варианты без отсылок.
Арт-директор: Ну, не.
Ставим логотип в форму регистрации.
Готовим презентации по двум вариантам.
Получаем еще один годный вариант от дизайнера номер два, показываем и его.
Заказчику кажутся интересными первый и третий варианты, но они требуют доработок: в первом крест напоминает могильный, а в третьем треугольник кажется навязанным, нелогичным, а знак вообще слишком типичным для медицины. Нужно отказаться от традиционных медицинских символов.
Работаем над крестом.
Арт-директор просит накидать абстрактных вариантов.
Развиваем отобранные.
Уточняем детали.
Параллельно подключается третий дизайнер.
Отбираем два варианта.
Несем заказчику четыре версии: одну поправленную и три новых.
Заказчику нравится вариант с буквой Н.
Однако есть пожелания: буква Н пока плохо различима, нужно сделать ее более очевидной, например за счет смены фона или добавления объема. В знаке необходимо отразить основную функцию сервиса — связь между врачом и пациентом.
Прорабатываем, пробуем вариации на тему.
Не. Вся эта вязь и сердечки — не то.
Показываем варианты по выбранному направлению.
Теперь знак, кажется, ушел слишком далеко от сервиса. Заказчик просит еще поискать. Пробуем.
Показываем снова.
Заказчику хочется сильнее отразить в иконке суть проекта.
Достаем из рукава варианты дизайнера номер два.
Менеджер: А такое?
Или вот такое? Суть сервиса налицо.
Заказчик: Нет, возвращаемся к контрформе Н. Только нужно сделать ее более явной, не все ее видят. Или вообще стоит подписать для верности название сервиса прямо в иконке.
Окончательно дорабатываем выбранное направление.
Отдаем для наведения лоска шрифтовику.
Пробуем другие буквы. Первый вариант спокойнее из-за прямых штрихов, второй чуть радостнее.
Арт-директор выбирает спокойный вариант. Правим контур и меняем полуапроши.
Появляется необходимость сделать разные версии для врачей и пациентов.
Заказчик выбирает дифференциацию ярко-синим цветом.
Следующий момент — разные технические требования к иконкам у айфона и андроида.
Изучаем гайды, делаем последний рывок. Заодно усиливаем градиентик.
Красота!