Айдентика «Техноуспеха»
«Техноуспех» занимается оптовыми продажами электроники, бытовой техники и аксессуаров. Российская компания хочет стать более узнаваемой и войти в число лидеров рынка, поэтому ей потребовалась новая айдентика. В студии освежили визуальный образ «Техноуспеха».
Графика логотипа получилась современной и технологичной. Простой, но при этом уникальный знак устремляется вперед и вверх.
Сразу видно, что компания не собирается стоять на месте.
Для логотипа выбраны смелые и яркие цвета. Знак в целом отражает скорость, с которой «Техноуспех» обслуживает клиентов и организует логистику.
Логотип отлично смотрится в полной версии и в уменьшенном варианте на экране смартфона.
Из множества графических элементов собирается технологичный паттерн, в контрформах которого считывается изображение молнии — как символа стремительной силы.
Широкий приквадраченный шрифт выглядит футуристично и просто, завершая образ уверенного в себе бренда.
арт-директор
дизайнер
шрифтовик
метранпаж
менеджер
аккаунт-менеджер
СТАНКИН — один из ведущих технологических вузов России. Здесь учат студентов по самым продвинутым методикам, проводят фундаментальные научные исследования и уважают