• Веб
  • Транскредитбанк
  • 1.0 2.0

    Создание сайта Транскредитбанка

    Описание Процесс Клон

    Делаем на главной странице блок — крутилку между баннерами и специальными предложениями для целевых групп клиентов. Большинство клиентов банка — железнодорожники, поэтому ставим картинку девушки, вызывающую ассоциации с железными дорогами и банком.

    Банк выдает кредиты владельцам зарплатных карт, значит информация о них уже есть. Поставим вместо калькулятора поле для ввода номера карты.

    Деление клиентов на целевые группы будет сквозной навигацией-фильтром. Отметив категорию в одном месте, по сайту перемещаемся с уже выбранной категорией.

    В качестве элемента оформления рассаживаем по всему сайту цветочные орнаменты.

    Проходимся широким пером по ключевым страницам сайта.

    Фотографируем девушку-проводницу. Пусть будет Света.

    Флагманский продукт хочется сделать особенным. Условия кредита рассчитываются банком заранее, а деньги поступают прямо на банковскую карту клиента. О’кей. Ставим в центр страницы карту с полем для ввода номера.

    А вокруг — мечты?

    Опять мечты. Ищем метафору получше. Романтика дороги?

    Или загрузка денег в карту?

    А может подзаправка карты? Хорошая метафора!

    Клиент не согласен.

    Кредит рекламируется в отделениях банка как билет на поезд, а слоган гласит: «Путь свободен, кредит одобрен». О’кей. Пусть позади карты будет поезд и просторы. А подзаправку оставим «Овердрафту для зарплатных клиентов». Все довольны.

    Для баннеров фотографируем билет в руках клиента («пассажира»).

    И собираем все вместе.

    Параллельно рисуем красоту и раскидываем ее по сайту.

    Банк присылает партнерскую фотосессию РЖД, которая была размещена на вокзалах страны, и хочет использовать ее на главной. Ищем место героям дороги.


    Но от фотографий приходится отказаться из-за проблем с лицензией.

    На главной странице предыдущей версии сайта стояла карусель флеш-баннеров. Клиент не хочет лишаться анимации, главное пожелание — последовательное появление имиджей и текстов. Флеш в студии не любят. Решено делать яваскрипт-анимацию плюс админку к баннерам: любую картинку можно будет подгрузить и набрать необходимый текст.

    Прототип анимации на флеше (вкладки кликабельны).

    Арт-директор предлагает на главной странице написать слоган банка каллиграфией в духе советских открыток.

    Но надпись клиент отвергает из-за несоответствия фирменному стилю.

    Продолжаем утрясать главную страницу. В процессе меняем ее структуру.



    Брошюра с инструкцией по работе с зарплатной картой мигрирует на сайт.

    Еще один проход по ключевым страницам.

    Переписка дизайнера с технологами: