Перед студией Артемия Лебедева стояла сложная задача — не только разработать сайт, но и отразить в нем мир Playrix, передать наши ценности и историю, рассказать о важных новостях, ярких событиях и играх, которыми мы так гордимся.
Совместная работа над проектом была непростой. На наш взгляд, на старте работы команда студии недостаточно глубоко изучила нашу компанию и продукты, из-за чего возникли трудности на начальных этапах разработки. Продуктивному сотрудничеству мешали сложности в коммуникации: команда студии не всегда гибко реагировала на наши замечания и предложения, что мешало объективно оценить проблему и затягивало решение важных вопросов. В процессе работы мы выявили много технических проблем, в том числе связанных с UX, интерактивностью и адаптивностью мобильной версии. От некоторых идей нам пришлось отказаться, потому что студия не смогла реализовать их на нужном нам уровне.
Тем не менее студии удалось выстроить удобный формат взаимодействия с командой Playrix так, что даже смена проектных менеджеров прошла безболезненно и не отразилась на конечном результате. Особенно мы хотели бы отметить участие в проекте арт-директора Людвига Быстроновского. Его идеи и высокая вовлеченность в задачи помогли вывести разработку на новый уровень.
Мы уверены, что качественная обратная связь необходима, чтобы расти и развиваться дальше. Несмотря на все сложности проекта, мы остались довольны итоговым результатом.