Богдан Белошицкий, Никита Мясоедов, Мурид Султоншоев

американская кухня
25.10.2017
1. Салат с ростбифом — 30
2. Суп из говяжьих хвостов — 14
3. Мясное севиче — 15

«Праймбиф» — семейный бизнес, который насчитывает одиннадцать ферм в Воронежской и Калужской областях, на которых выращивают бычков мясных пород. За последние годы «Праймбиф» стал известным брендом среди понимающих и ценящих качественные продукты людей. Кроме того, компания является одним из крупнейших поставщиков мраморной говядины для московских ресторанов.

Андрей Ниценко — совладелец семейного бизнеса и человек, который прошел весь путь мясного дела — от приема отелов в поле до управления рестораном в Москве. Он открыл новое место, где предлагает посетителям Даниловского рынка высококачественную Воронежскую мраморную говядину в формате мясной лавки и бургерной. Как производителям, Андрею и его семье важно мнение покупателей о качестве предлагаемого продукта. «Праймбиф бар» в этом случае — отличная возможность одновременно получать обратную связь от гостей и продвигать мясную культуру в России, делясь накопленными за долгие годы работы знаниями и советами.

Концепция открывшегося заведения выходит за рамки классических мясных ресторанов и бургерных. Бар представляет собой небольшое пространство с открытой кухней, мясной витриной и уютным вторым этажом, рассчитанным на пятнадцать человек. Здесь приятно провести время в компании друзей и коллег, расположившись за деревянным столом или импровизированной барной стойкой с видом на торговые ряды Даниловского рынка. Но самое главное — мясная лавка с большим выбором мраморной говядины. У посетителей есть возможность выбрать и купить свежее мясо домой и бесплатно приготовить любой стейк с витрины.

Заказать дизайн...