;-)

Интефейсы лотерей:   Веселые старты Поехали Праздник спорта Узоры на льду

Интерфейс сайта лотереи «Узоры на льду»

Описание Процесс

Смотрим на билеты.

Читаем правила, думаем над идеями. Лотерея называется «Узоры на льду». Значит, надо танцевать. В билете четыре стираемых игровых поля, все их нужно показать в онлайн-розыгрыше. Набрасываем концепт с фигурным катанием.

Презентуем. Общая идея клиенту нравится, персонажи — не очень. Предлагаем фигуристов, пингвина и хоккейного судью.

Клиент: ОК.

Начинаем прорабатывать фон. По ходу решаем заменить стадион из скетча на уютный вечерний дворик. У нас же не профессиональные фигуристы соревнуются, а любители. Делаем первые наброски.

Клиент: ОК.

Идем вдохновляться красивыми домиками.

Каркасы домиков рисуем в кривых.

Экспортируем в «Фотошоп» и начинаем детализировать.

Вечереет.

Становится еще темнее. Добавляем объема, детализируем.

Другой дизайнер параллельно рисует персонажей.

Оставляем пингвина, остальных нужно переделать. Меняем дизайнера.

Арт-директор: Могут быть очень мультяшными, как герои остальных игр. Сейчас стиль слишком пафосный и беспомощный.

Арт-директор: Так, но что-то они жирные какие-то.

Так нормально. Добавляем судью.

Арт-директор: Нос картошкой, хреновенькое затемнение под пузом, неопрятные штаны. Давай рисовать современных красивых людей, а не неудачников, пожалуйста. Спортивный молодцеватый судья — вот к чему надо стремиться. А тут вахтер какой-то.

Арт-директор: Теперь он отдает счастьем в КНДР. Поищи разных, плиз. Этот фальшивый какой-то, я ему не верю.

Арт-директор: Слишком белорусский. Еще подход нужен.

Арт-директор: Ровно все такое же, как и было. Можешь нарисовать еще раз, отличающегося? Рост ему измени, каску по-новому натяни. Он мерзостный сейчас весь, каждый его пиксель неприемлем.

Заново с нуля.

Арт-директор: Вообще неживой чувак получился, ломаный. Не дается он пока. Может, ну его в жопу, если не получается, кого-нибудь другого нарисуем вообще?

В итоге останавливаемся на одном варианте.

Приходит идея сделать катающегося робота. Рисуем скетчи.

Отрисовываем.

Все время держим в голове общую картину розыгрыша. В билете четыре игровых поля. Числа из полей «Короткая программа» и «Произвольная программа» складываются и сравниваются с числом из поля «Рекорд». Если сумма больше, то билет выигрывает сумму, скрытую под полем «Приз». Все это нужно показать. Делаем соперничество между профессиональным фигуристом и любителями. Любители катаются за нас, разумеется.

Сумму приза обозначаем на табло.

Запускаем фигуристов, прикручиваем звуки, заботливо подобранные клиентом. Игра готова к старту.