• Граф
  • Столото
  • Создание рекламной кампании «Гослото» в аэропорту Шереметьево

    Описание Процесс В жизни

    Придумываем арку

    Летать+числа:

    Продуктовый подход:

    Повесить на проходе счастливые шары, чтобы их потрогать можно было?

    Шары из лототрона=воздушные шары:

    Нет, все не то.

    Джинсы?

    Пьедестал?

    Аэропорт?

    Подкову повесить?

    Стекло Удачи?

    Мужики, разглядывающие пассажиров?

    О да, детка, да. Только мужиков заменим на девушку.

    Избавляемся от билайновости, фоткаем модель и готово.


    Багажный рукав

    Самая первая мысль: багажный рукав, спускающийся сверху, очень похож на лототрон — во-первых, все время что-то выпадает, а во-вторых, никогда не знаешь, что выпадет сейчас.

    Пустим, например, шары:

    Или шары вперемешку с чемоданами:

    Или пустим чемодан по ленте транспортера:

    А еще можно нарисовать всякие типы сумок-чемоданов и написать, сколько бы денег влезло в каждую:

    Продуктовый подход:

    Придумываем, что этот рукав — не рукав, а питон на самом деле:

    Или кран:

    Или горохи:

    Или рыбы:

    Нет. Устраиваем внеочередную домашку для дизайнеров и ждем результатов.

    Вот они:

    Рентген, конечно, у многих был:

    И еще немного:

    Идея про холодильник. Выиграл, улетел, оставил записку:

    Вот, наконец, придумался вариант с удачей, которая внутри рукава идет к вам в руки. Обратная перспектива и чемоданы потом будут еще:

    Рисуем, рендерим, правим, рендерим — и в печать.