Создание рекламной кампании «Гослото» в аэропорту Шереметьево

Описание Процесс В жизни

Придумываем арку

Летать+числа:

Продуктовый подход:

Повесить на проходе счастливые шары, чтобы их потрогать можно было?

Шары из лототрона=воздушные шары:

Нет, все не то.

Джинсы?

Пьедестал?

Аэропорт?

Подкову повесить?

Стекло Удачи?

Мужики, разглядывающие пассажиров?

О да, детка, да. Только мужиков заменим на девушку.

Избавляемся от билайновости, фоткаем модель и готово.


Багажный рукав

Самая первая мысль: багажный рукав, спускающийся сверху, очень похож на лототрон — во-первых, все время что-то выпадает, а во-вторых, никогда не знаешь, что выпадет сейчас.

Пустим, например, шары:

Или шары вперемешку с чемоданами:

Или пустим чемодан по ленте транспортера:

А еще можно нарисовать всякие типы сумок-чемоданов и написать, сколько бы денег влезло в каждую:

Продуктовый подход:

Придумываем, что этот рукав — не рукав, а питон на самом деле:

Или кран:

Или горохи:

Или рыбы:

Нет. Устраиваем внеочередную домашку для дизайнеров и ждем результатов.

Вот они:

Рентген, конечно, у многих был:

И еще немного:

Идея про холодильник. Выиграл, улетел, оставил записку:

Вот, наконец, придумался вариант с удачей, которая внутри рукава идет к вам в руки. Обратная перспектива и чемоданы потом будут еще:

Рисуем, рендерим, правим, рендерим — и в печать.