• Интерфейсы
  • Столото
  • Создание интерфейса для отображения результатов розыгрышей лотерей «Столото»

    Описание Процесс

    Изучаем входные данные от клиента.

    Прототипируем механику розыгрыша и корректируем таймлайн.

    Разобравшись со сценарием, едем в одну из точек розничной сети с установленным экраном.

    Выясняется, что в основном экраны имеют вертикальный формат. С учетом серьезной публики и наличия экранов с табличными данными, наш подход будет неудобен, так как розыгрыши проходят каждые пятнадцать минут, и все это время на экране крутится цикл с одними и теми же картинками. Приходит понимание того, что стоит показывать предыдущие тиражи, а предстоящие наносить на реальный таймлайн.

    Арт-директор не принимает горизонтальный таймлайн и озвучивает свое видение вертикального. Перерабатываем таблицу, добавляя обозначение ближайшего розыгрыша и правила распределения выигрышей в тираже.

    Показываем клиенту оба подхода. Клиенту идея с таймлайнами не нравится, но сам табличный подход он считает вполне приемлемым. Прорабатываем макет дальше, добавляя трансляцию розыгрыша и рекламные блоки.

    Клиент принимает подход. Переходим к деталям.

    Прикидываем стиль, пытаясь сохранить преемственность с сайтом.

    Арт-директор просит сходить в зал с телевизором и посмотреть, где будет работать дизайн. Создаем тестовые условия боевой среды и примеряем дизайн. Понимаем, что все стоит несколько увеличить. Также замечаем, что телевизоры требуют большей насыщенности графики. Вносим изменения и снова показываем арт-директору.

    Арт-директор: Верстка чисел рваная — лучше их все в результатах выравнивать вправо. Кажется, что шрифт такой, что числа тяжело различимы. Требуется идеальная различимость и быстрое схватывание и вычленение инфы. Все, что мешает — плашки, тени, пр. — можно смело слать нахуй.

    Изменяем оформление.

    Прорабатываем логику циклов, анимируем игры и продумываем поведение интерфейса в случае технических сбоев.

    Технолог оживляет замысел, корректируем и запускаем в тестовом режиме.

    Выясняется, что люди в залах сидят еще дальше от телевизора, чем мы думали, и нужно сделать все гораздо крупнее. Подключаем второго дизайнера. Отказываемся от результатов тиражей нескольких последних розыгрышей в пользу наглядности.

    В итоге оставляем только по одному результату тиража для каждой игры и делим экран на три зоны. Ближайшая по времени игра занимает большую часть экрана, после трансляции она сворачивается и ждет своей очереди. Придумываем метафоры.

    Рисуем таймлайн для понимания логики смены состояний.

    Работаем с плашкой (на примере игры «Рапидо»).

    Продумываем все состояния каждой игры.

    Утверждаем у клиента. Отрисовываем чистовую графику.

    Тестируем на телевизоре — именно на таких транслируются розыгрыши в розничных точках.

    Наступает этап тотальной анимации. Анимируем заставки.

    Из-за технологических ограничений задаем всем объектам прямые траектории.

    Придумываем метафоры для пиктограммы «Ведутся работы».

    Арт-директор: Слишком сложные ассоциации, давайте обойдемся просто каким-нибудь восклицательным знаком «Внимание!».

    Делаем.