Начинаем работу с модернизации текстовой части.
«Подпиливаем» изображение главного героя.
Прикидываем, как будет выглядеть все в сборе.
Пробуем поставить на страницу.
Нет, не то. Может, 3Д?
Превращаем вектор в объем и собираем.
Снова примеряем к шапке.
Ищем дальше.
Чего-то все равно не хватает. Пробуем еще добавить объем.
Может, монетки?
Клиент: Монет быть не должно. Никаких намеков на деньги.
Тогда попробуем шарики.
Или кубики.
Нет, шарики были лучше. Рисуем текстуры.
В очередной раз прикидываем.
Человечка нужно подтянуть.
Еще подтягиваем.
А если вот так?
Нет, слишком пестро. Возвращаемся к более простой версии и пробуем ее уменьшать.
Пробуем маленькие версии.
Выходим на финишную прямую.
Разрабатываем английскую версию.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|