Логотип Интерфейс

Создание интерфейса лотереи «Дуэль»

Описание• Процесс

Пока заказчик думает над названием лотереи, начинаем искать идеи для сайта игры.

Параллельно идет работа по редизайну страниц ставок. Прикидываем, как будет выглядеть ставка в старом дизайне.

И в свежем.

Подбираем градиент. Cначала останавливаемся на розовом, но потом меняем решение в пользу более солидно-драматичного.

Появляется название — «Дуэль». Делаем первый подход.

Второй.

Выбираем битву. Смотрим, как оформить.

Думаем, как представить соперников.

Идея принимается, но нужно оставить только равносильных бойцов. Делаем.

Фоткаем, отрисовываем, карамелим.

Робота решаем рисовать. Смотрим на существующие параметры. Придумываем крутого робота с кучей примочек и девайсов, его предысторию, главного соперника и пару битв, в которых робот одержал верх.

Останавливаемся на менее кровожадном варианте.

Пока рисуем роборуку, применяем градиенты на главной странице.

Пишем правила для анимации.
Кратко.

Подробно.

Отдаем заказчику, правим верстку. Собираем анонс.

Смотрим, кто же победит.