На третий день, сегодня, я вышел из некоторого замешательства после увиденного нового логотипа «Спецмаша» от Студии Артемия Лебедева.
Сказать, что логотип понравился кому-либо — ничего не сказать. Он не понравился практически никому. А когда я первый раз увидел публикацию логотипа на сайте студии, то сразу угадал руку мастера — продолжение «Джона-Федора» со всеми вытекающими :)
Перед тем как подавать заявку на разработку логотипа, я ознакомился с большинством отзывов о полученных результатах в «Экспресс-дизайне». Большинство из них были негативные. То есть с самого начала для меня это был эксперимент с несколькими целями и результатами:
1. С предложенным логотипом мы в компании взглянули по-другому на такой предмет нашей деятельности как КБ «Спецмаш». Тем более ценно узнать это видение от крупной студии, которая решает в первую очередь маркетинговые вопросы. Благодарю за это видение. Отдельно хочу отметить преимущество формата «Экспресс-дизайн» в том, что дизайнеры не согласовывают свое решение с заказчиком — это чистое видение студии.
2. Я испытал эмоции, которые получают мои клиенты, когда видят результат деятельности КБ «Спецмаш». Мы занимаемся инжинирингом, промдизайном, и иногда бывает так, что клиент получает не совсем то, что ожидал. А я его не понимаю, потому что никогда мне не доводилось ранее испытать подобные эмоции клиента. Представленный логотип — как раз тот случай. Благодарю за этот опыт!
3. Сам формат предоставления отчета на странице студии — это уже почти техническое задание для нашего будущего сайта. Отличная работа!
4. Благодарю за намек на название будущего домена — мы его успели зарегистрировать ;)
5. Логотип я заказал как подарок компании и себе на Новый год, а кто говорил, что подарки на Новый год должны обязательно понравиться всем.
6. А вообще, как сказал один мой знакомый: «Мы не маркетологи, поэтому разговор не в поляну».
Студии спасибо за работу, результат есть — будем проверять в работе! Двигаемся дальше.
Алексей