Дизайнер достает последний рабочий макет схемы, что-то там обновляет и передает верстальщику. С плакатом возни немного, а для складной схемы надо добавить перечень станций, список достопримечательностей на карте и какую-никакую полезную информацию. Дизайнер еще предлагает нестандартный ход: не печатать вовсе линии координатной сетки, пусть их роль играют сгибы z-карты.
Начинаем с плаката. Заголовок сверху, роли снизу.
Арт-директор: Хочется легенду не такую конскую.
Уменьшаем легенду.
Арт-директор: Легенде не хватает подзаголовка.
Озаглавливаем и дополняем легенду, уменьшаем ее еще чуть-чуть. Ставим в z-карту, верстаем перечень станций и достопримечательностей, делаем пробную складку и показываем все арт-директору.
Арт-директор недоволен: цвета у карты бледные, и в целом и плакат, и z-карта выглядят точно по-московски, так не пойдет.
Арт-директор: Нужно сделать так, чтобы схема ассоциировалась только с собой и со студией, а не с моссхемой и студией. Поэспэбэстее надо бы сделать вокзал и автобус, например.
Дизайнер отправляется рисовать эспэбэстые пиктограммы, верстальщик добавляет эспэбэстой типографики в макет, благо есть клевый шрифт СПб.
Свеженарисованные пиктограммы отдаем шрифтовику, чтобы тот собрал из них символьный ОТФ-шрифт — так пиктограммы легче контролировать в тексте, особенно в перечне станций и достопримечательностей.
Собираем макеты с новыми пиктограммами, насыщаем цвета, рисуем лаконичную обложку для z-карты.
Худрук: Я бы предложил везде использовать формулировку «Метро Санкт-Петербурга».
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|