;-)

Логотип Реклама Шрифт Инфоцентры

Создание туристического логотипа Санкт-Петербурга

Описание Процесс Вектор Пресса В жизни Клон

Задача такая: нужно придумать туристический логотип Петербурга.

Дизайнер ищет, за что зацепиться.

Мосты, реки и нимб.

Арт-директор: 1, 2 и 6 можно обыгрывать.

Арт-директор: Не хватает мостов, давай так:
Saint Peters/
\burg,
только мосты чтобы из верха букв торчали и не такие длинные.

Метафору мостов обыгрываем лигатурами.

Арт-директор: 1, 3, 6.

Правим форму.

Шрифтовик: В английской версии мосты выглядят странно и ломают форму букв, мост над i похож на неправильный акцент. А в русской вообще непонятно, что это мосты. Может, мы обойдемся свошами и лигатурами, как на картинке справа? Буквы уже достаточно характерны.

Арт-директор: Нет, мосты из букв и слеши не убираем.

Параллельно второй дизайнер показывает арт-директору свои наработки.

Ну, надо еще искать форму. Сейчас очень сыро. И оставлять s нельзя, это часть peters.

Арт-директор: 2 и 5.

Собираем презентацию и показываем.

Останавливаемся на первом варианте, развиваем знак в серию логотипов на все случаи жизни. Думаем, что бы это могло быть.

Пробуем отделить котлеты от мух, подчеркнув эллипс.

Прикидываем, как это может работать.

Прорабатываем.

Примеряем.

Сильно дробится. Решаем делать контур единой толщины.

Оставляем только те, где эллипс хорошо считывается.

В целом так.

Логотип туристический, прикидываем работу стиля на выставочном стенде.

Даем рекомендации по оформлению.

В Питере часто встречаются информационные киоски.

А еще могут понадобиться буклеты, открытки, каталоги, календари, путеводители и т. д.

Оформляем вагоны «Аэроэкспресса».

Придумываем обложку руководства.