;-)

Создание логотипа «Септарии»

Описание Процесс Пресса

Нужен логотип, который вписывается в калашный ряд банков, инвестиционных фондов и прочих финансистов: минималистичный, долгоиграющий, основательный. По брифу обязательны ссылки на Швейцарию и ценные бумаги.

Пробуем простые формы из бумаги. Швейцарский флаг, стрелка-направление.

Худрук: 2 можно. Стопки бумаг — небоскребы.

Арт-директор: С крестиком можно развивать и показывать клиенту. Почему не красный? Остальные сложные.

Бумажки с углами теперь красные. И вот еще — флаг-батарейка, потому что инвестфонд. Если перевернуть — фляжка, тоже швейцарский символ.

Арт-директор: Тени в кресте грязные и шумные. Батарейку, конечно, можно вторым вариантом, но тогда уж вертикальным. Буквы не подходят по пластике и теме. Это ж современные финансы, а характер у шрифта олдскульный.

Кресты уходят к спецам по теням и буквам.

Батарейку обсуждаем с худруком.

Худрук: А если немного сместить детали в горизонтальном варианте, то будет еще и s.

Дизайнер: Сместила по одной ноге в первых двух, поменьше и побольше, в третьем — просто.

Дизайнер: И вот, скос только внутри.

Худрук: Да, со смещениями не работает.

Дизайнер: Еще. Там парус еще внизу образовался.

Дизайнер: И еще. Баблос и бумаги.

Худрук: 3 и 5.

Итак, батарейка помирает, но взамен образовались две новые идеи: 1. Флаг-парус. Это такие алые паруса для коммерсантов. Свежий ветер бизнеса и денег. Кто-то думает, где бы взять инвестора, а тут на горизонте «Септария».

2. S-флаг-лейбл-бумажка. В качестве лейбла очень удобен для всякого фирстиля и рекламных проспектов. Любой объект, где поучаствовал фонд, просто снабжается лейблом. Он также используется как закладка, маркер и пр.

Показываем наработки клиенту. Начинаем отрисовку выбранного варианта.

Внезапно обнаруживается очень похожий знак из новозеландского сериала.

Пробуем другие варианты в рамках выбранной концепции.

Уже не то. Начинаем сначала.

Ищем дальше.

Арт-директор предлагает еще один вариант.

Отбираем перспективные.

Клиент сразу утверждает новый логотип.

Начинаем работу над деталями.

Приближаем пропорции знака к пропорциям швейцарского флага.

К названию прибавляется US.

Примеряем логотип на носители.

Нужны три версии: Septaria — для Европы, Septaria US — для США и просто «Септария» — для России.

Беремся за кириллический логотип.

Не вяжется с латиницей. Пробуем породнить формы знаков.

Не то. Ограничиваемся одной деталью — каплевидным окончанием С.

Верстаем брендбук.