ARTLEBEDEV
  • Граф
  • Септария
  • Создание логотипа «Септарии»

    Описание Процесс Пресса

    Нужен логотип, который вписывается в калашный ряд банков, инвестиционных фондов и прочих финансистов: минималистичный, долгоиграющий, основательный. По брифу обязательны ссылки на Швейцарию и ценные бумаги.

    Пробуем простые формы из бумаги. Швейцарский флаг, стрелка-направление.

    Худрук: 2 можно. Стопки бумаг — небоскребы.

    Арт-директор: С крестиком можно развивать и показывать клиенту. Почему не красный? Остальные сложные.

    Бумажки с углами теперь красные. И вот еще — флаг-батарейка, потому что инвестфонд. Если перевернуть — фляжка, тоже швейцарский символ.

    Арт-директор: Тени в кресте грязные и шумные. Батарейку, конечно, можно вторым вариантом, но тогда уж вертикальным. Буквы не подходят по пластике и теме. Это ж современные финансы, а характер у шрифта олдскульный.

    Кресты уходят к спецам по теням и буквам.

    Батарейку обсуждаем с худруком.

    Худрук: А если немного сместить детали в горизонтальном варианте, то будет еще и s.

    Дизайнер: Сместила по одной ноге в первых двух, поменьше и побольше, в третьем — просто.

    Дизайнер: И вот, скос только внутри.

    Худрук: Да, со смещениями не работает.

    Дизайнер: Еще. Там парус еще внизу образовался.

    Дизайнер: И еще. Баблос и бумаги.

    Худрук: 3 и 5.

    Итак, батарейка помирает, но взамен образовались две новые идеи: 1. Флаг-парус. Это такие алые паруса для коммерсантов. Свежий ветер бизнеса и денег. Кто-то думает, где бы взять инвестора, а тут на горизонте «Септария».

    2. S-флаг-лейбл-бумажка. В качестве лейбла очень удобен для всякого фирстиля и рекламных проспектов. Любой объект, где поучаствовал фонд, просто снабжается лейблом. Он также используется как закладка, маркер и пр.

    Показываем наработки клиенту. Начинаем отрисовку выбранного варианта.

    Внезапно обнаруживается очень похожий знак из новозеландского сериала.

    Пробуем другие варианты в рамках выбранной концепции.

    Уже не то. Начинаем сначала.

    Ищем дальше.

    Арт-директор предлагает еще один вариант.

    Отбираем перспективные.

    Клиент сразу утверждает новый логотип.

    Начинаем работу над деталями.

    Приближаем пропорции знака к пропорциям швейцарского флага.

    К названию прибавляется US.

    Примеряем логотип на носители.

    Нужны три версии: Septaria — для Европы, Septaria US — для США и просто «Септария» — для России.

    Беремся за кириллический логотип.

    Не вяжется с латиницей. Пробуем породнить формы знаков.

    Не то. Ограничиваемся одной деталью — каплевидным окончанием С.

    Верстаем брендбук.