;-)

Брендбук Сайт

Сайт автомобиля ЗАЗ «Сенс»

[Работа находится в музее]

Задачи. Избежать гламура и чтобы покупатель не думал о слове «Запорожец».

В целях улучшения наследственности автомобиля ЗАЗ украинские и корейские селекционеры предприняли попытку скрестить его с «Шевроле Ланос». В настоящий момент процесс размножения налажен серийно, чему, собственно, и посвящен сайт.


Автомобиль на главной странице разворачивается на 360 градусов и окрашивается в выбранный цвет

«Сенс» выпускается в стандартной модификации и в виде фургона. Выбор между двумя моделями производится на сайте при помощи дорожных знаков. Как и положено, размещены фотографии автомобиля снаружи и изнутри. Все снимки увеличиваются для более детального просмотра.

Сайт создан по заказу компании «Квингруп».

Дата выпуска: 04.07.2007

В главных ролях:

худрук
арт-директор
Илья Михайлов
дизайнеры
Антон Герасименко
Василий Дубовой
фотограф
Марк Кожура
технический дизайнер
Павел Радюк
технологи
Степан Резников
Дмитрий Филатов
кодер
Дмитрий Романенко
редактор
Александр Носиков
менеджеры
Илья Григорьев
Светлана Горякина