Попробуем поискать в географии района: горы, реки, озеро Зюраткуль.
В Сатке добывают магнезит. С этим тоже хорошо бы поиграть. Горы нужны символические, без натурализма. И еще хочется каких-то калейдоскопических штук.
Делаем примерку и отсылаем арт-директору.
Нужно учесть, что логотип будет жить и на красивых фотках, и в непредвиденных ситуациях.
Еще один дизайнер присылает свой вариант.
Арт-директору все варианты подходят, делаем презентацию.
Клиент никак не определится, какой вариант ему больше нравится. Останавливаемся на магнезите и озере. Шрифтовик рисует эскизы букв. Арт-директор не одобряет С и S. Исправляем, заодно правим остальные знаки.
Форму камня допустимо менять, а озеро должно оставаться узнаваемым. Делаем подборку абстрактных и вполне конкретных фигур.
Нужно подготовить такой состав слоев, чтобы клиент потом собственными силами собирал новые фигуры. Еще пробуем добавить слоган в виде волны.
Доделываем черно-белые версии. В итоге их получается две — для простых материалов (бумага, виниловая пленка) и для сложных (камень, ткань).
Готовим брендбук и собираем анонс.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|