• Граф
  • Создание туристического логотипа города Саратова

    Описание Процесс Вектор Пресса В жизни

    Фраза «Люблю бывать в Саратове» родилась в голове арт-директора сразу, другие варианты даже не рассматривались.

    Ищем референсы и создаем первые концепции логотипа.

    — Это неплохо. А что если Ф положить на бок, чтобы была В?

    — Давай только ключ развернем, а Е сделаем не такой вилкой.

    — ОК.

    Теперь самое главное — презентация. Правильные фотки, все дела.

    Собираем первую презентацию.

    — Не то. Нет сообщения, пропущен слушатель.

    И попутно развиваем фирменный стиль.

    Правим презентацию.

    — Нужно несколько билбордов с основными их достоинствами. Типа, консерватория, Волга, рестораны, виды. И второстепенно уже сбоку — блямбу.

    Делаем билборды с более спокойным дизайном.

    — Очень жесткие оверлеи с театром, не надо так жестить. И логотип лучше в нижний правый угол.

    Вносим правки. Надо бы еще сделать билборд не для конкретного события, а для рекламы, например, ресторанов Саратова или чего-нибудь еще.

    — Во, уже интересно.

    Показываем логотип на разных носителях и собираем итоговую презентацию.

    — ОК.

    Арт-директор отправляется в Саратов, показывать логотип. Дизайнер остается ждать результата.

    Вернувшись, арт-директор объявляет, что такой подход для них слишком смелый. И что они договорились о том, что мы будем работать над лого уже не туристическим, а для города. Арт-директор уезжает в экспедицию, а дизайнер продолжает поиски.

    Первые эскизы очень нравятся дизайнеру, но мы их оставим до следующего прекрасного случая.

    Дальнейшие поиски не столь удачны и не радуют ни дизайнера, ни арт-директора.

    И наконец-то промелькнула хорошая идея. На гербе города красуются 3 серебряные стерляди. Их-то мы и берем за основной мотив.

    — Надо так доработать, чтобы из этого не делали поворотом на 90 градусов нагнувшуюся в огороде бабку с копытами.

    — Давай 4.

    Делаем применение логотипа.

    Отдаем логотип на доработку шрифтовику.

    Готовим презентацию.

    Арт-директор все утвердил. Сидим ждем, что будет дальше. В Саратове происходит смена руководства. Теперь там другой мэр, другая команда. Ждем долго, пока там все устаканится.

    И вот наконец-то назначена встреча. Дизайнер бежит печатать презентацию. Арт-директор берет сразу 2 концепции с собой: прошлую и новую.

    В итоге утверждаем первую концепцию, которая бывшему руководству показалась слишком смелой. Видимо, новый мэр гораздо смелее, и это не может не радовать нас.

    Отдаем логотип на проработку шрифтовику.

    Дизайнеру не нравятся уголочки, избавляемся от них, делая все грубее.

    — Вроде норм, но надо сделать теперь все жирнее.

    — Вот так.

    Дорабатываем ключик. Собираем брендбук. По ходу дела создаем орнамент.