Фраза «Люблю бывать в Саратове» родилась в голове арт-директора сразу, другие варианты даже не рассматривались.
Ищем референсы и создаем первые концепции логотипа.












— Это неплохо. А что если Ф положить на бок, чтобы была В?

— Давай только ключ развернем, а Е сделаем не такой вилкой.

— ОК.
Теперь самое главное — презентация. Правильные фотки, все дела.
Собираем первую презентацию.

— Не то. Нет сообщения, пропущен слушатель.
И попутно развиваем фирменный стиль.



Правим презентацию.

— Нужно несколько билбордов с основными их достоинствами. Типа, консерватория, Волга, рестораны, виды. И второстепенно уже сбоку — блямбу.
Делаем билборды с более спокойным дизайном.

— Очень жесткие оверлеи с театром, не надо так жестить. И логотип лучше в нижний правый угол.
Вносим правки. Надо бы еще сделать билборд не для конкретного события, а для рекламы, например, ресторанов Саратова или чего-нибудь еще.


— Во, уже интересно.
Показываем логотип на разных носителях и собираем итоговую презентацию.

— ОК.
Арт-директор отправляется в Саратов, показывать логотип. Дизайнер остается ждать результата.
Вернувшись, арт-директор объявляет, что такой подход для них слишком смелый. И что они договорились о том, что мы будем работать над лого уже не туристическим, а для города. Арт-директор уезжает в экспедицию, а дизайнер продолжает поиски.
Первые эскизы очень нравятся дизайнеру, но мы их оставим до следующего прекрасного случая.
Дальнейшие поиски не столь удачны и не радуют ни дизайнера, ни арт-директора.






И наконец-то промелькнула хорошая идея. На гербе города красуются 3 серебряные стерляди. Их-то мы и берем за основной мотив.










— Надо так доработать, чтобы из этого не делали поворотом на 90 градусов нагнувшуюся в огороде бабку с копытами.

— Давай 4.
Делаем применение логотипа.








Отдаем логотип на доработку шрифтовику.


Готовим презентацию.

Арт-директор все утвердил. Сидим ждем, что будет дальше. В Саратове происходит смена руководства. Теперь там другой мэр, другая команда. Ждем долго, пока там все устаканится.
И вот наконец-то назначена встреча. Дизайнер бежит печатать презентацию. Арт-директор берет сразу 2 концепции с собой: прошлую и новую.
В итоге утверждаем первую концепцию, которая бывшему руководству показалась слишком смелой. Видимо, новый мэр гораздо смелее, и это не может не радовать нас.
Отдаем логотип на проработку шрифтовику.

Дизайнеру не нравятся уголочки, избавляемся от них, делая все грубее.

— Вроде норм, но надо сделать теперь все жирнее.

— Вот так.
Дорабатываем ключик. Собираем брендбук. По ходу дела создаем орнамент.
