;-)

Логотип Сайт Фуры Билборд Остановки

Создание остановок общественного транспорта для компании «Сабидом»

Описание Процесс

Делаем первый подход — скорее, чтобы просто раскачаться.

Арт-директор: Как минимум, мне нравится с крупными буквами (хайтек, вторая картинка) и с медведем, надо придумать к ним пару для «Белого города».

Дизайнер: Не уверен, что в пару, но вот такие варианты есть. Мне нравится хайтек с разноцветными кругами.

Дизайнер: Может, тут муары попробовать? Есть такой забавный эффект, даже если полоски на перпендикулярной стене, то муары работают. Вот видосик снял с тенями в Питере:

Арт-директор: Хорошо, можно попробовать. Надо немного толще сделать линии и пробелы, чтоб издалека лучше было видно.

Дизайнер: Можно вот такую штуку с типографикой. В «Белом городе» — натуральные материалы, а в «Немецкой деревне» — хайтек.

Арт-директор: Спасибо, но все-таки пока предлагаю идею отложить. Не дотягивает она и путается с первой. Я бы сделал тогда без типографики, а с крупной графикой среза дерева одну и с муарами другую (типа напротив натурального — хайтек)

Дизайнер: Все думал, какой рисунок в полосках забабахать. Потом решил: может, просто полосы? Они же и образуют рисунок, они — главный объект внимания.

Арт-директор: Хорошо, только я бы предложил такие:

Делать тоже на прозрачном. Белые.

Дизайнер: Вот только с внутренней стороны стекла нужно их делать другого цвета, например синего, а то каша белая получается. Я сейчас притемнил их слегка.

Арт-директор: ОК, спасибо! Красиво.

Готовим презентацию.

Клиенту нравится вариант с триангуляцией, но в стиле медведя. Переходим к подготовке оленя для «Белого города» и описанию технологии изготовления, чтобы просчитать производство.

В качестве основы клиенты выбирает существующую конструкцию остановочного павильона компании «Фавор-Гарант».

Получаем от производителя нужные размеры, делаем модель для дальнейшей проработки боковых панелей.

Арт-директор: Возможно, стоит про цвет стоек и крышу с синей пленкой добавить, чтоб не забыли тему. Или после, отдельным документом, где, в том числе, привести описание и цвет скамейки и прочего. Туда же надо будет включить более точное описание технологии. При доработке в дальнейшем можно немного оленя боком развернуть — маловат по массе (это еще обсудим).

Менеджер: А мусор между этими треугольниками не будут пихать? И закругленные углы удорожат конструкцию раза в два.

Арт-директор: Если резать лазером или на станке с ЧПУ, то закругленные углы не удорожат. Мусор можно вытаскивать, но не думаю, что это прям большая проблема

Дизайнер: Я полосы добавил. Правда, есть ощущение, что уже перебор с изобразительными приемами. «Немецкая деревня» почище.

Дополнительно делаем видео о примерной конструкции медведя.

Клиенту все нравится, приступаем к подготовке чистовиков.

Дизайнер: Я тут еще подумал: а чего он у нас только разбирается? Может, пусть трансформируется во что-нибудь? Можно ведь так повернуть треугольники, чтобы они с разных точек разные формы образовывали.

Смотрите-ка, тоже интересная технология. Может выйти неплохо.

Арт-директор: Тут, как я понял, то же, что у нас, только слоев больше. У нас дешевле.

Дизайнер: Только тут нет классного интерактивного эффекта — у нас круче.

При подготовке финальных макетов получаем габариты будущей остановки. За работу берется второй дизайнер.

Дизайнер-2: Построил в 3Д остановки с медведями, есть вопрос: принятый вариант с закругленными треугольниками, по моему мнению, опасен для прохожих и слишком трудоемок в изготовлении. На одного из двух медведей будет 148 треугольников, каждый из которых еще приварен на отдельной ножке. Сделал варианты с четырьмя разными медведями. Вот с закругленными краями (постарался максимально удержать форму). Вот вариант уже не 148 деталей на медведя, а подобный, но всего из шестнадцати. Есть угловатый вариант и ажурный. Вопрос: все четыре готовы, теперь хочу делать оленей, нужно решить какую остановку выбираем, чтоб олени были такие же.

Арт-директор: С одной стороны, я очень рад, что ты сделал эти варианты (из дополнительных лучше ажурный и угловатый), с другой — вариант, который мы делали, отсутствует. В нем была несущая часть (точнее три), и скругления были не такими сильными. Поэтому можем либо делать первый (которого нет), а потом принимать решение, либо посылать клиенту только два новых (ажурный и угловатый) и предлагать утвердить их. Надо решить, каким путем идти.

Советуемся с худруком и показываем все три варианта плюс видео.

Клиент выбирает вариант с закругленными углами.

Идем консультироваться в отдел промдизайна. После консультации и обсуждения с арт-директором решаем попробовать еще более упрощенный вариант с несколькими слоями ударопрочного стекла, на которые нанесены треугольные элементы. От этого травмоопасность уменьшается, а идея остается прежней.

Арт-директор: Может ли край быть без рамы? И будет ли с рамой красиво? Я бы делал из металла, если красоты не получится. Предлагаю еще раз показать отделу промдизайна. Не будет ли сложностей с уборкой?

Дизайнер-2: Промдизайн предложил торец зашить прозрачным стеклом — говорят, реализовать возможно. Действительно, с непрозрачными торцами почти полностью пропадает идея, поэтому нужно зашить торцы стеклом. Там, где короб красный, имеются отверстия, чтобы короб не был герметичным, так как а) при жаре внутри поднимется температура и оракал пойдет пузырями (клей); б) будет постоянно появляться конденсат. Поэтому вверху и внизу в коробах будут отверстия для вентиляции, но не будет возможности закинуть туда бычок.

Показываем худруку. Все ОК, только наносить надо краской, а не оракалом.

Отправляем клиенту на согласование и готовим варианты с оленями для поселка «Белый город». Структура в итоге такая: с каждой стороны по четыре слоя ударопрочного стекла, на каждом слое нанесены отдельные элементы, которые крепятся в единую конструкцию, края зашиваются стеклом. Самый «нагруженный» слой — стекло со стороны пассажиров, самый светлый — внешний.

Клиенту решение нравится, он просчитывает производство и дает согласие на чистовые макеты.

Готовим чистовики. Начинаем с медведей.

Арт-директор: У нас было, кажется, пять уровней, ты на три раскладываешь?

Дизайнер-2: Их четыре. В макете было четыре, посмотри внимательно — там по четыре стекла с каждой стороны. Можно сделать семь уровней, выходит так (по слоям): 1-2-3-4-3-2-1.

Арт-директор: У нас всегда на внешних сторонах были более мелкие детали, сейчас на внутренней (со стороны пассажиров) нет мелких. Не очень хорошо.

Дизайнер-2: Было вот так: шесть слоев, из которых четыре уникальные, шло наращивание крупных деталей, а потом спад. Это было в ролике тестовом, в остальных эскизах было четыре слоя, как и у меня. Как поступим?

Арт-директор: Надо переделывать. На твоем варианте есть элементы, которые полностью перекрыты внешним слоем — значит, расчет не верен.

Дизайнер-2: Может, так? Основу облегчим каркасным рисунком, выше — только узор, последним леером снова немного узора для обратной стороны.

Делаем уменьшенные макеты по слоям.

Медведь готов.

Приступаем к оленям.

Арт-директор: 1. В передний чуть рогов добавить. Может же там кусочек-другой появиться? 2. Также хочется добавить на заднюю панель хоть пару полигонов вне зоны задних ног 3. Мы не рисуем полосочки, мы делаем все плашками. Соответственно, неправильно в задней панели делать окошко, ограниченное рамкой, в которое виден треугольник с предыдущего слоя. Ведь если мы полоску уберем, будет то же самое видно. И на среднем слое можно убрать такие полоски.

Дизайнер-2: Так? Или рога еще на первый самый перенести?

Арт-директор: Да, небольшие части рогов было бы хорошо на первый.

Арт-директор: ОК.